Планирование рекламного бюджета, составление медиаплана

Анализ конкурентов, составление медиаплана

Планирование рекламного бюджета, составление медиаплана на основе проведенного анализа конкурентов — ключевой фактор успешного старта рекламной кампании в Интернет.

Современные интернет-технологии позволяют получить полную информацию обо всех ключевых конкурентах: от количества запросов и их позиций в естественной поисковой выдаче до текстов рекламных объявлений, рекламного бюджета и даже оценку эффективности рекламы конкурентов по каждому ключевому слову.

На основании полученной информации и поставленных целей проекта, определяется рекомендуемый рекламный бюджет, площадки и регионы для размещения рекламных кампаний, рекламные фразы и тексты объявлений, которые позволят выделиться на конеурентном рынке.

Работа по стратегическому плану позволяет более точно планировать ожидаемые результаты, сэкономить время запуска рекламных кампаний, учесть взаимодействия рекламы и SEO, чтобы достичь синегетического эффекта, и в конечном счете — позволяет сократить сроки выхода рекламной кампании на целевые бизнес-показатели.