+7(812)339-25-38

Статьи - Реклама и продвижение в Google

Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую, или Что можно узнать с помощью сквозной аналитики?

Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую или Что можно узнать с помощью сквозной аналитики? Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина. Дэвид Огилви Ставшие доступными с конца прошлого века технологии сквозной...

Сэкономил = заработал. Что дает внедрение сквозной аналитики интернет-магазину?

Что может дать внедрение сквозной аналитики интернет-магазину? Когда мы начали работать в январе 2016 г. с интернет-магазином «Американские грили», нам была поставлена задача: увеличить продажи за счет пропорционального увеличения рекламного бюджета. И хотя...

Новости от Яндекса: разная рекламная выдача для разных людей

В середине июня Яндекс.Директ планирует добавить нововведение и повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы. Таким образом, Яндекс пытается создать рекламную выдачу, которая будет лучшим образом отвечать запросам разных пользователей. В качестве...

Что может дать сквозная веб-аналитика?

Сегодня эффективная работа специалиста по контексту и SEO вряд ли возможна без сквозной аналитики. Все, что может сделать «рекламщик», не получающий информации, с каких кампаний идут обращения и продажи — это «подкрутить» CTR и поведенческие...

Требуются «руки»

Для подготовки шаблонов загрузки рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords в формате Excel. Главное требование — голова на плечах, внимание и скрупулезность. Хорошее владение формулами и макросами Excel будет преимуществом. Работа на дому в гибком...

Форматы рекламы для интернет-магазинов

Рекламу интернет-магазина нужно организовывать комплексно, сразу в нескольких рекламных системах. Обычно рекламная кампания для интернет-магазина включает в себя тысячи ключевых слов и объявлений в различных системах. И по каждому из них идет борьба за максимальную...

Реклама в сервисе Google Покупки — клиенты за 1 рубль

Реклама в сервисе Google Покупки чрезвычайно привлекательна для интернет-магазинов. Оттуда можно получать более дешевый целевой трафик (в 2-3 раза дешевле, чем в из сервиса Яндекс.Маркет) из-за низкой  конкуренции, оторая обусловлена сложностью грамотной настройки...

Google изменил выдачу объявлений контекстной рекламы в веб-версии поиска

Google изменил выдачу объявлений контекстной рекламы, удалив рекламный блок в правой части страницы с результатами поиска, объявления теперь показываются только вверху и внизу, как на Яндексе. Это сделало веб-поиск похожим на мобильный: При этом объявления с искомыми...

Интервью с Дмитрием Потапенко

В ближайшие 5-7 лет нас ждет жестокая стагнация. Кризис вычистит многих, но эффективность оставшихся не повысит. Дмитрий Потапенко – управляющий партнер Management Development Group Inc, в прошлом — генеральный управляющий розничных сетей «Пятерочка» и «Карусель»,...

Дьявол скрывается в мелочах

Сегодня день рождения Марины Цветаевой. Зашла в Google — и прямо порадовалась увиденному: А вот «поисковик №1 в России», увы, не порадовал: Не упускаете ли и Вы какие-то мелочи, которые разочаровывают ваших...

Маленькие хитрости: инструмент «СМС визитка компании»

Хороша для взаимодействия с теми посетителями сайта, кто не готов оставлять свои контакты для связи, но им тема интересна. Работает, потому что есть люди, которые не хотят оставлять свои контакты, записать ваши контакты некогда или некуда, а в закладках ваш сайт...

Новая аукционная стратегия Яндекс Директ: готовимся к игре по новым правилам

Сегодня Яндекс Директ объявил о грядущем изменении аукционной стратегии. С конца августа действующий аукцион «второй цены» будет зменен на аукцион VCG. Одновременно с этим будет упразднена система накопительных скидок в Директе. В отличие от действующего аукциона, где...

Секреты успеха Uber

К сожалению, в России редки примеры блестящего клиентского сервиса. Да и представлены они, как правило, западными компаниями. Одна из них — Uber — первый и самый успешный мобильный сервис для поиска и заказа такси и частных водителей, находящихся поблизости, который...

Сколько стоит клиент?

Любому бизнесу, независимо от его возраста и размера, нужны входящие обращения от новых клиентов. Это — пища бизнеса, без которой он просто умрет. Но, как и еда в магазине, клиенты стоят денег. Даже если вы не платите за них напрямую (путем оплаты рекламы), эта...

Спросите своих клиентов

Очень часто бывает: клиенты ищут одно, а поставщики товаров и услуг пытаются рекламировать совершенно другое. Я бы сказала, что у 99% клиентов, приходящих к нам, именно такая ситуация. Как у этого архитектурного бюро, владельцы которого продавали дома по...

Промо-коды Adwords

Новые промо-коды Adwords на 3000 руб: 6LV6J-UKFCY-3J69 CKV9M-E7GDL-XC9A 9M4FT-AUWQW-WY9G CFRXN-9YDXJ-WY7X 4MXUG-6HJR4-3CGV CQGNW-GVCAF-PLPD 6VW4M-AGWU9-3PK4 4QRPL-AXRL7-AXQX 4GWKE-NP39U-6TRX 4YNHN-LDGPA-PNXF Активируются только в новых аккаунтах не старше 14 дней. Для...