Статьи - интернет-артель «Зазывала»

Основы внутренней SEO-оптимизации

Основы внутренней SEO-оптимизации

Оптимизация веб-сайта для поисковых систем подразумевает комплекс работ, направленных на повышение позиций веб-сайта в поисковой выдаче и привлечение качественного трафика. Принято подразделять эти работы на внутренние и внешние. Внутренняя SEO оптимизация нацелена на...

Как сделать так, чтобы реклама стала не нужна?

Как сделать так, чтобы реклама стала не нужна?

Как сделать так, чтобы реклама стала не нужна? В начале любого проекта по продвижению мы оцениваем потенциал рынка и строим реалистичный прогноз результатов рекламной кампании. Это позволяет договориться «на берегу» о том, что мы хотим в итоге получить — и избежать...

Сказка о современном маркетинге (основано на реальных событиях)

Сказка о современном маркетинге (основано на реальных событиях)

Типичный запрос, с которым приходят клиенты к нам в агентство, звучит примерно так: Мы хотим разработать новый сайт, сделать SEO и запустить продвижение в социальных сетях! Сколько это будет стоить? И если им сразу сказать, что...

Как оценить работу маркетолога?

Как оценить работу маркетолога?

Часто руководители бизнеса (особенно малых и микропредприятий) жалуются на недовольство работой маркетолога. Человек вроде бы работает, получает зарплату - а результаты не видны. Думаю, что "виноваты" в этом не только маркетологи, не умеющие правильно преподнести...

Как открыть рекламное агентство с нуля, без знаний и опыта?

Как открыть рекламное агентство с нуля, без знаний и опыта?

Так сложилось, что в 2013 году мы продали квартиру и переехали за город. И оказалось, что оклад в 40000 руб./мес. при наличии двух детей и необходимости ездить каждый день в офис меня никак не устраивал. Совершенно случайно подруга затащила меня на бесплатный семинар...

Реклама в кризис. Наращивать или отключать?

Реклама в кризис. Наращивать или отключать?

Эта блок-схема позволит вам ответить на два простых вопроса:
1) Рекламу сейчас следует наращивать или наоборот — отключать?
2) Кому следует наращивать, а кому отключать, и почему?

Как перестроить бизнес в условиях карантина, когда все сидят по домам?

Как перестроить бизнес в условиях карантина, когда все сидят по домам?

Бизнесмены и управленцы обычно очень трезвомыслящие люди, которые смотрят только на факты. А факты — это сведение до минимума перемещений и «живых» коммуникаций между людьми, переход на удаленную работу, удаленные продажи, удаленную коммуникацию с потребителями. В...

Как рассчитать бюджет на интернет-маркетинг?

Как рассчитать бюджет на интернет-маркетинг?

Как рассчитать бюджет на интернет-маркетинг? — частый вопрос от предпринимателей и руководителей в малом и даже в среднем бизнесе. Да и не всякий маркетолог, как выяснилось, легко справляется с этой задачей.  Честно говоря, я и сама не сразу пришла к планированию...

Результативное продвижение сложных услуг через Интернет

Результативное продвижение сложных услуг через Интернет

За последние 6 лет стоимость рекламы и продвижения через Интернет выросла в 3-6 раз, в зависимости от отрасли, где работает ваш бизнес. Интернет перестал быть дешевым каналом привлечения клиентов, но все равно остается одним из самых доступных. Появилось огромное...

Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую, или Что можно узнать с помощью сквозной аналитики?

Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую, или Что можно узнать с помощью сквозной аналитики?

Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина. Дэвид Огилви Ставшие доступными с конца прошлого века технологии сквозной веб-аналитики позволяют нам сегодня утверждать чуть с большей уверенностью, что впустую расходуется...

Сэкономил = заработал. Что дает внедрение сквозной аналитики интернет-магазину?

Сэкономил = заработал. Что дает внедрение сквозной аналитики интернет-магазину?

Что может дать внедрение сквозной аналитики интернет-магазину? Когда мы начали работать в январе 2016 г. с интернет-магазином "Американские грили", нам была поставлена задача: увеличить продажи за счет пропорционального увеличения рекламного бюджета. И хотя...

Новости от Яндекса: разная рекламная выдача для разных людей

Новости от Яндекса: разная рекламная выдача для разных людей

В середине июня Яндекс.Директ планирует добавить нововведение и повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы. Таким образом, Яндекс пытается создать рекламную выдачу, которая будет лучшим образом отвечать запросам разных пользователей. В качестве...

Что может дать сквозная веб-аналитика?

Что может дать сквозная веб-аналитика?

Сегодня эффективная работа специалиста по контексту и SEO вряд ли возможна без сквозной аналитики. Все, что может сделать "рекламщик", не получающий информации, с каких кампаний идут обращения и продажи - это "подкрутить" CTR и поведенческие факторы. Возможность...

Форматы рекламы для интернет-магазинов

Форматы рекламы для интернет-магазинов

Рекламу интернет-магазина нужно организовывать комплексно, сразу в нескольких рекламных системах. Обычно рекламная кампания для интернет-магазина включает в себя тысячи ключевых слов и объявлений в различных системах. И по каждому из них идет борьба за максимальную...

Реклама в сервисе Google Покупки — клиенты за 1 рубль

Реклама в сервисе Google Покупки — клиенты за 1 рубль

Реклама в сервисе Google Покупки чрезвычайно привлекательна для интернет-магазинов. Оттуда можно получать более дешевый целевой трафик (в 2-3 раза дешевле, чем в из сервиса Яндекс.Маркет) из-за низкой  конкуренции, оторая обусловлена сложностью грамотной настройки...

Интервью с Дмитрием Потапенко

Интервью с Дмитрием Потапенко

В ближайшие 5-7 лет нас ждет жестокая стагнация. Кризис вычистит многих, но эффективность оставшихся не повысит. Дмитрий Потапенко – управляющий партнер Management Development Group Inc, в прошлом — генеральный управляющий розничных сетей «Пятерочка» и «Карусель»,...

Дьявол скрывается в мелочах

Дьявол скрывается в мелочах

Сегодня день рождения Марины Цветаевой. Зашла в Google - и прямо порадовалась увиденному: А вот "поисковик №1 в России", увы, не порадовал: Не упускаете ли и Вы какие-то мелочи, которые разочаровывают ваших...