Google изменил выдачу объявлений контекстной рекламы, удалив рекламный блок в правой части страницы с результатами поиска, объявления теперь показываются только вверху и внизу, как на Яндексе. Это сделало веб-поиск похожим на мобильный:

Google изменил выдачу объявлений контекстной рекламы

При этом объявления с искомыми товарами (блок «товары по запросу») Google не удалил, а переместил вверх сразу под поисковый запрос, что повысило эффективность товарных объявлений:

Блок «товары по запросу» Google переместил вверх

Учитывая низкую конкуренцию в сервисе Google Покупки (Google Merchant Center) по России в целом, размещение товаров в товарном блоке стало чрезвычайно привлекательным для интернет-магазинов.

Чтобы компенсировать потери от удаления рекламного блока справа от результатов поиска, Google добавил четвёртое объявление вверху страницы, но это касается только коммерческих запросов с высокой конкуренцией.

В Google заявили, что продолжат менять рекламные блоки, чтобы «предоставить пользователям как можно более релевантные результаты, а рекламодателям — высокую производительность».