В середине июня Яндекс.Директ планирует добавить нововведение и повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы. Таким образом, Яндекс пытается создать рекламную выдачу, которая будет лучшим образом отвечать запросам разных пользователей.

В качестве примера Яндекс приводит ситуацию, когда пользователь активно кликает на рекламу с различными акциями, распродажами и сезонными скидками. Если после нововведения в рекламном блоке такого пользователя будет объявление с упоминанием сезонных скидок, то это объявление может оказаться на более заметной позиции.

При этом Яндекс старается успокоить веб мастеров, заявляя что ключевыми факторами ранжирования по-прежнему останутся качество и релевантность рекламы, а также кликабельность и ставка за клик. Таким образом, Яндекс пытается учитывать личные предпочтения пользователей и помочь компаниям увеличить количество качественных целевых кликов, подстраивая ранжирование рекламных объявлений под каждого конкретного человека.

Рекламодатели уже выразили свои опасения, касаемо удорожания стоимости лида, невозможности корректно отследить позиции объявлений и возникновения дополнительных проблем.