О проекте

Интернет-артель «Зазывала» — это сообщество профессиональных специалистов в сфере рекламы и продвижения в сети Интернет. Мы не работаем за процент от бюджета на рекламу и маркетинг. Наш KPI — это финансовый результат клиента.

Деньги, которые бизнес тратит на маркетинг, должны приносить прибыль. Поэтому мы боремся не за показы, переходы, CTR и цену клика. Наша задача — таким образом отобрать ключевые слова для рекламы и продвижения, таким образом настроить комплекс: сайт, трафик и веб-аналитику, чтобы помочь нашим клиентам превратить расходы на интернет-маркетинг в инвестиции.

Особенности работы с нами

  1. У нас полностью распределенная команда, хотя большая ее часть находится в Санкт-Петербурге.
  2. Общение с клиентами и между собой на 90% происходит по телефону или через Скайп. Однако у нас есть два офиса в Санкт-Петербурге для личных встреч: на Торжковской ул. (ст.м. Черная Речка) и на ул.Стахановцев (ст.м. Ладожская).
  3. В работе мы используем Планфикс и методологию Scrum для управления проектами. Всем клиентам даем доступ к Планфиксу, где они могут следить за ходом работ. Уведомления о действиях и комментариях приходят по e-mail и в Телеграм.
  4. Мы ведем учет времени и можем работать как с попроектной, так и с почасовой оплатой.
  5. Нам не нужны отрицательные эмоции, поэтому мы не беремся за проекты, где не сможем помочь. Всегда предупреждаем клиента о возможных проблемах и подводных камнях, которые видим сами.
  6. На собственном опыте мы поняли, что заинтересованность клиента в конечном результате очень важна для успеха проекта. Поэтому мы работаем с теми, кто готов потратить силы и время на то, чтобы добиться результатов вместе с нами.

Наш опыт

В 2013 г. мы запустили сервис лидогенерации Payresult. Однако столкнулись с типичной проблемой «лидогенераторов»: мы приносили звонки и обращения нашим клиентам, но качество этих обращений оставляло желать лучшего. И как следствие, доход от продаж не покрывал даже прямые расходы на рекламу.

В 2014 г. мы решили сосредоточиться на рекламе в Google, так как там более низкая конкуренция, а хороших специалистов в России тогда практически не было,  С 2014 г. наше агентство — сертифицированный партнер Google.

В 2015 г. мы поняли, что «хорошие» и «дешевые» лиды — мало совместимые понятия. И уж точно — «хороших» и «дешевых» лидов не может быть много. Мы стали переходить от модели лидогенерации к модели рекламного агентства.

В 2016 г. мы начали работать сразу с несколькими интернет-магазинами и использовать данные электронной торговли в Google Analytics для оптимизации рекламных кампаний. Это позволило существенно сократить рекламные бюджеты, увеличив при этом доходы у наших клиентов.

В 2016 г. мы заметили, что реклама и SEO сильно пересекаются как по задачам, так и по работам и результатам у клиента. В частности, грамотно настроенная реклама неизбежно влечет за собой повышение позиций сайта в бесплатной выдаче поисковых систем вследствие улучшения поведенческих факторов. Кроме того, реклама и SEO сильно пересекаются по задачам и работам. И стали брать первые комплексные проекты, включающие в себя поисковое продвижение, рекламу и доработки на сайте клиента с целью увеличения конверсии в обращение. Также мы попробовали свои силы и получили положительный опыт в рекламе на английском языке для США.

В 2017 г. мы продолжаем работать со сквозной веб-аналитикой и комплексным интернет-маркетингом на русском и английском языках.

Мы перечислили основные услуги в разделе Услуги и стоимость. Но на самом деле для каждого клиента мы ищем индивидуальный подход, который позволит получить результат. Поэтому список и стоимость услуг определяется индивидуально, исходя из задач и текущей ситуации у клиента.