Кейс: привлечение клиентов в дайвинг-клуб

Кейс: привлечение клиентов в дайвинг-клуб

Задача, поставленная перед нами дайвинг-клубом «Мегадайв», —  привлечение клиентов на обучение дайвингу в зимний период в бассейне на Крестовском острове.

В рамках проекта для клуба был разработан новый сайт-блог с отчетами и мероприятиях и поездках, запущен канал на Youtube и сделана рекламная страница для продвижения курса обучения:

Привлечение клиентов в дайвинг-клуб

На рекламную страницу были запущены кампании Яндекс.Директ и Google Adwords.

В итоге в период с июля 2014 г. по июнь 2015 г. было получено 57 целевых обращений по ср. стоимости 350 руб. за обращение.

30 человек прошло обучение в дайвинг-клубе.

Посещаемость сайта с бесплатного поиска возрасла в 3 раза — со 142 человек в месяц до 410 человек в месяц.

В июле 2015 г. проект был передан клиенту для самостоятельного ведения.

Навыки

Опубликовано:

16.08.2015

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.