Кейс: привлечение клиентов в клинику неврологии

Кейс: привлечение клиентов в клинику неврологии

В августе 2014 г. к нам обратилась только что открывшаяся клиника неврологии с задачей — привлечь в клинику потенциальных пациентов с неврологическими проблемами.

Еще на старте проекта было очевидно, что задача перед нами стоит отнюдь непростая: с минимальным рекламным бюджетом вывести на рынок Санкт-Петербурга нового игрока, не имеющего ни развитой сети, как «Мастерская здоровья», ни очевидной экспертности, как «Клиника Пирогова». 

У новой клиники еще не было сайта, поэтому мы начали с разработки рекламных страниц. И начали мы с рекламы бесплатного первичного приема врача-невролога:

Привлечение клиентов в медклинику

Помимо Яндекс.Директ и Google Adwords, дающих целевые, но довольно входящие дорогие обращения, были задействованы социальные сети. Причем изображение в «шапке» сайта адаптировалось под возраст потенциального клиента.

К сожалению, бесплатный прием невролога оказался не слишком интересным предложением для наших потенциальных клиентов. Конверсия в звонок или онлайн обращение составила 0,76%, а себестоимость обращения — 1200 руб. К тому же люди, приходящие на бесплатный прием, не слишком мотивированы платить за лечение.

Поэтому мы оставили акцию с бесплатным приемом по записи в ночное время, назвав ее «Ночная самозапись». Ночью конкуренция падает, и обращения обходятся значительно дешевле. А днем стали рекламировать другую акцию:

Акция для медклиники

И это сработало — пошли записи пациентов в клинику:

Обращения в клинику неврологииЕсли в ноябре 2014 г. мы привлекли в клинику всего 61 обращение, то в феврале-марте 2015 г. количество обращений превысило 200 в месяц:

Обращения в клинику неврологии

Средняя стоимость обращения составила 600 руб. А дошедший в клинику пациент обошелся в 2600 руб. Хороший результат дала реклама по «возрастной» категории потенциальных клиентов в соцсетях, конверсия в обращение с которой составила более 2%.

К сожалению, клиника отказалась предоставить информацию о конечном объеме заказанных услуг. Однако данный кейс является отличной иллюстрацией, что глубокое понимание конечного клиента способно обеспечить серьезное преимущество даже на таком сложном и конкурентном рынке как медицинские услуги.

В заключение хочу отметить, что гораздо лучший результат дает сочетание нескольких каналов продвижения в комплексе: интернет-рекламы, контентного продвижения сайта, видеопродвижения во взаимодействии с офлайн-методами: статьями, передачами по радио и ТВ.

 

 

Навыки

Опубликовано:

06.10.2015

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.