Привлечение клиентов в студию дизайна интерьера

17.01.16

В феврале 2015 г. к нам обратился Максим Черный — владелец студии дизайна интерьера «Artum». Мы уже работали с ним ранее, в октябре-ноябре 2013 г., но он остался недоволен стоимостью обращений с рекламного трафика.

В феврале 2015 г. вопрос привлечения клиентов стоял для него гораздо более остро, т.к. два его основных SEO-ресурса попали под «минусинск» Яндекса, и количество обращений резко снизилось.

Максим отметил, что успешно эксплуатирует идею, сгенерированную и протестированную нами на предыдущем этапе сотрудничества (забор контакта на подборку готовых дизайн-проектов), и попросил развить эту идею.

Так родилась «Библиотека эксклюзивных дизайнерских решений»:

 

Привлечение клиентов в студию дизайна интерьера

 

Результаты: 

В итоге студия стала получать 2-5 обращений в день с рекламного трафика, ежемесячно заключать 2-4 договора на дизайн интерьера.

Средняя стоимость обращения составила 1000 руб., средняя стоимость заключения договора — 10000 руб.

С ноября 2015 г. проект был передан клиенту на самостоятельное ведение.

Продолжение: 

В 2019 году мы снова возобновили совместную работу — на этот раз работу над рекламой и продвижением инфопроекта — Школы дизайна Маши Черной. Создавли рекламные лендинги и автоворонки, подобрали специалистов на настройку и ведения рекламных кампаний. Вывели проект в стабильную прибыль и через 6 месяцев передали клиенту на самостоятельное ведение.

А с ноября 2021 года мы работаем над обновлением сайта Студии дизайна Artum. Планируем его запуск в новом дизайне в мае 2022 г. А пока ведем контекстную рекламу на лендинги по дизайну интерьеров квартир и загородных домов. Показатели этого проекта, ввиду его актуальности, пока под NDA (соглашением о неразгашении)

Есть задача по увеличению продаж через Интернет?

Мы поможем оценить текущую ситуацию и реалистичность ожиданий, разработать и реализовать комплексную стратегию интернет-маркетинга.