Кейс: привлечение клиентов в студию дизайна интерьера

Кейс: привлечение клиентов в студию дизайна интерьера

В феврале 2015 г. к нам обратился Максим Черный — владелец студии дизайна интерьера «Artum». Мы уже работали с ним ранее, в октябре-ноябре 2013 г., но он остался недоволен стоимостью обращений с рекламного трафика.

В феврале 2015 г. вопрос привлечения клиентов стоял для него гораздо более остро, т.к. два его основных SEO-ресурса попали под «минусинск» Яндекса, и количество обращений резко снизилось.

Максим отметил, что успешно эксплуатирует идею, сгенерированную и протестированную нами на предыдущем этапе сотрудничества (забор контакта на подборку готовых дизайн-проектов), и попросил развить эту идею.

Так родилась «Библиотека эксклюзивных дизайнерских решений»:

Привлечение клиентов в студию дизайна интерьера

В итоге студия стала получать 2-5 обращений в день с рекламного трафика, ежемесячно заключать 2-4 договора на дизайн интерьера.

Средняя стоимость обращения составила 1000 руб., средняя стоимость заключения договора — 10000 руб.

С ноября 2015 г. проект был передан клиенту на самостоятельное ведение.

Навыки

Опубликовано:

17.01.2016

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.