Кейс: привлечение пациентов в клинику ортопедии

Кейс: привлечение пациентов в клинику ортопедии

В ноябре 2014 г. к нам обратилась клиника лечения заболеваний суставов и сосудов «Земский доктор». Они самостоятельно настроили рекламу в Google, и были не довольны результатами.

Мы начали с аудита сайта:

Привлечение пациентов в клинику ортопедии

По результатам аудита был реструктурирован раздел «Патологии суставов», создана специальная посадочная страница для рекламного трафика по теме «лечение заболеваний суставов».

Рекламные кампании в Google были разработаны заново. Была также добавлена реклама в Яндекс.Директ и в социальной сети «Одноклассники».

Результат — 2-5 целевых обращения в день. Стоимость обращения — 500 руб.

Привлечение пациентов в клинику ортопедии

С мая 2015 г. проект был передан клиенту на самостоятельное ведение.

Навыки

Опубликовано:

17.05.2015

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.