Кейс: привлечение покупателей в интернет-магазин косметики

Кейс: привлечение покупателей в интернет-магазин косметики

Исходные данные

С интернет-магазином АРОМА мы работаем с июня 2014 г. Стояла задача привлечения покупателей в интернет-магазин косметики по стоимости, не превышающей 350 руб. за новый заказ.

Что сделано?

Были настроены цели на сайте, рекламные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. С сентября 2014 г. магазин был выведен в Яндекс.Маркет. Внесли ряд изменений на сайт интернет-магазина, повышающие удобство заказа.

Интернет-магазин АРОМА

Результат:

В итоге конверсия в заказ с рекламного трафика увеличилась с 2,1% до 2,99%. Средняя стоимость одного заказа в начале составила 350 руб., потом опустилась до 250 руб. Магазин стабильно получает 7 заказов в неделю с рекламного трафика.

Осенью 2015 г. для этого же клиента мы разработали и запустили моно-брендовый интернет-магазин косметики Альганика, для которого конверсия в оформленный заказ составила более 6%.

Навыки

Опубликовано:

16.01.2016

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.