Привлечение покупателей очистителей воздуха в интернет-магазин Эковоздух.

Привлечение покупателей в интернет-магазин

Задача — прямые продажи очистителей воздуха в рекламный трафик.

Была разработана продающая страница для продажи четырех самых популярных моделей воздухоочистителей:

Привлечение покупателей в интернет-магазин

Основная «фишка», на которую мы делали ставку — «техника щенка». Воздухоочиститель можно было не покупать, а взять в аренду на несколько дней. В случае покупки стоимость аренды зачитывалась при продаже воздухоочистителя.

Данный прием помог предложению нашего клиента выделиться на конкурентном рынке: в период c ноября 2014 г. по июнь 2015 г. было продано 18 воздухоочистителей. Рекламный бюджет составил 24000 руб.

С июля 2015 г. проект был передан клиенту для самостоятельного ведения.

Навыки

Опубликовано:

16.01.2016

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.