Кейс: привлечение новых пациентов в детскую клинику

Исходные данные

Наше сотрудничество с клиникой «Детский Евромед» началось в ноябре 2015 г. У клиники стояла задача стабильного привлечения новых пациентов через Интернет. Реклама детской клиники в Яндекс.Директ велась другим рекламным агентством, основная претензия к которому состояла в недостатке внимания к запросам клиники. Рекламный бюджет клиента был весьма небольшим для медицинской сферы, что, видимо, не вызывало энтузиазма у наших коллег.

Что сделано?

На старте проекта был установлен колл-трекинг, настроены цели на он-лайн запись. Рекламные кампании Яндекс.Директ были существенно переработаны как по структуре, так и по содержанию. Также мы прошли модерацию запустили рекламу в Google Adwords.

Первые полгода заняло тестирование услуг. Небольшой рекламный бюджет мы перенаправляли с услуги на услугу, наблюдая, где будет выше отклик. В итоге были выделены 3 услуги, пользующиеся спросом и являющиеся генератором повторных визитов в клинику.

Параллельно мы вносили изменения в сайт, дважды переделали форму он-лайн записи, повысили удобство просмотра сайта на мобильных устройствах.

В итоге 8 месяцев плотной совместной работы с маркетинговым отделом клиники нам удалось не только наладить стабильный приток новых обращений в детский медицинский центр из Интернет (в том числе и в летнее время), но и выстроить комфортную схему взаимодействия. За этот период

Результаты у клиента:

  • Клиника теперь может планировать загрузку врачей, регулируя ее с помощью рекламы.
  • Сайт клиники стал удобнее, конверсия в он-лайн запись увеличилась в 10 раз, что позволило снизить нагрузку на колл-центр.
  • Прослушивание записей звонков дало возможность корректировать действия администраторов, а также понять причины, по которым люди не записываются в клинику. Одной из основных причин оказалась нехватка врачей.
  • Были наняты новые врачи, обучены администраторы. Врачи стали перезванивать клиентам, которые не смогли записаться, и лично договариваться о времени приема.
  • Внимание персонала клиники к пациентам дало волну положительных отзывов о клинике.
  • Количество брендовых запросов за год удвоилось.
  • Рекламный бюджет увеличился в 6 раз.
  • Клиника перестала работать «в минус» в летний период.