Кейс: привлечение покупателей в интернет-магазин «Американские грили»

Кейс: привлечение покупателей в интернет-магазин «Американские грили»

Реклама интернет-магазина Американские грили —  первый крупный рекламный проект нашего агентства в сфере розничной интернет-торговли. Еще до начала нашего сотрудничества магазин вполне успешно продвигали его владельцы. Но на четвертый год деятельности магазина они решили нанять рекламное агентсво для ведения контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google Adwords.

На старте:

Когда мы получили проект на ведение, на сайте уже более года был установлен колл-трекинг, но его данные толком не использовались. Мы настроили интеграцию системы колл-трекинга с Google Analytics и внедрили сквозную аналитику по полученным и выкупленным заказам. Также был настроен импорт расходов из Яндекс.Директ в Google Analytics.

В результате:

В итоге мы получили полноценную систему, позволяющую вести онлайн рекламу для интернет-магазина, контролируя возврат на инвестиции (ROI) не только по каждому каналу, но и по рекламным кампаниям вплоть до поисковых запросов. Американские грили — наш первый клиент, которому удалось внедрить сквозную аналитику. С апреля по август 2016 г. мы внедрили сквозную аналитику еще трем нашим клиентам. Однако внедрение сквозной аналитики нужно не всем, т.к. при малом количестве заказов и переходов на сайт анализировать особо нечего. Мы рекомендуем задумываться о внедрении сквозной веб-аналитики, когда ежемесячный оборот превышает 3 млн., а рекламный бюджет — 300 тыс. рублей в мес.

Отзыв интернет-магазина Американские грили.

Спустя год после старта проекта, внедренная сквозная аналитика стала приносить магазину реальную пользу. Читайте об этом в статье Сэкономил=Заработал. Что дает внедрение сквозной аналитики интернет-магазину?

 

Навыки

Опубликовано:

10.09.2016