Реклама ИТ-услуг на английском языке (США)

Реклама ИТ услуг компаний NET(net) — первый проект нашего рекламного агентства на английском языке для заказчика из США. Компания занимается оказанием услуг по оптимизации закупочной стоимости лицензионного программного обеспечения (ПО) Microsoft, Oracle, Symantec, VMware и др. мировых производителей, а также поставками лицензионного ПО в США, Канаде и Европе.

    Результаты аудита:

    Сначала был проведен аудит существующих рекламных кампаний клиента, в ходе которого были выявлены типичные ошибки:

    1. Взяты самые широкие и дорогие запросы (например «Oracle», «Salesforce»), стоимость которых до 5$ за клик в КМС (контекстно-медийной сети Google).
    2. Запросов очень мало (всего 68 запросов в 5 кампаниях), и все — в широком соответствии.
    3. Не подобраны и не прописаны минус-слова, не велся контроль отчета «поисковые запросы». Из-за этого много переходов (до 80%) совершено по «левым» поисковым запросам. Например, объявление по ключевому слову «salesforce», средняя цена клика по которому 8,14$, показывалось по поисковым запросам «salesforce login», «air force 1 high wheat for sale», «american force 22×12 for sale», «annual sales for stamps», «best sales team quotes» и т.д.
    4. Тип кампаний — «Поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть», стратегия назначения ставок отдана «на откуп» Google (максимум кликов без ограничения цены клика). Из-за этого из 693 кликов 496 — КМС (там клики дешевле, чем на поиске). Это показы на сайтах — партнерах Google соответствующей тематики (т.е. люди, которые переходят по объявлениям, конечно, интересуются темой, но НЕ ИЩУТ информацию).
    5. Не отключены показы на мобильных устройствах. Поэтому из 693 кликов 377 — с мобильных телефонов. А сайт не оптимизирован для мобильных.
    6. На самих посадочных страницах нет четкого призыва к действию, например «Позвоните по бесплатному номеру XXX для получения консультации». Да и сами контакты находятся в разделе «Global Capabilities», и лично я не сразу сообразила, что искать их нужно именно там. Телефона (особенно беслатного номера) в шапке сайта нет.

    Проведенные работы:

    По результатам аудита были проведены работы по настройке рекламных кампаний:

    1. Выделен одна услуга для рекламных экспериментов, под нее создана специальная рекламная страница.
    2. Собрано и проверено вместе с клинтом максимально широкое семантическое ядро, отобраны перспективные площадки для рекламы в КМС, согласованы тексты объявлений, орисованы баннеры.
    3. Созданы отдельные рекламные кампании на поиск (без поисковых партнеров) и КМС (контекстно-медийную сеть).
    4. Вместо широкого соответствия ключевых слов в кампании используются фразы в точном, фразовом и с модификатором широкого соответствия).
    5. Отключены показы на мобильных устройствах.
    6. Добавлены все возможные расширения объявлений (быстрые ссылки, телефон, уточнения).
    7. Настроены цели в Google Analytics и подключен колл-трекинг, встроенный в Adwords, для отслеживания фраз, которые приносят конверсии.