Экспресс-аудит рекламных кампаний

Если вы уже ведете рекламу, то первое, с чего мы начнем — это экспресс-аудит рекламных кампаний. Следующий шаг, который очень желательно сделать — это внедрение сквозной веб-аналитики, обеспечивающей эффективную дальнейшую работа с рекламными кампаниями с ориентиром на возврат на инвестиции (ROI).

На сайтах, которые мы рекламируем, в обязательном порядке устанавливаются счетчики Яндекс Метрики, Google Analytics, Mail.ru, теги ремаркетинга вКонтакте и Facebook и настраиваются цели. Подключается система колл-трекинга по источникам обращений с записью телефонных звонков.

Экспресс-аудит рекламных кампаний

Перечисленные инструменты контроля эффективности позволяют проводить аудит и настройку рекламных кампаний, опираясь на реальные данные об их эффективности для бизнеса, а не на на CTR и стоимость клика. В нашем блоге мы приводим кейсы, рассказывающие о том, что низкий CTR зачастую является залогом высокой конверсии на сайте (и наоборот).

Постоянно отслеживая эффективность рекламных кампаний вплоть до денег, полученных клиентом, мы вынуждены констатировать ряд важных фактов, которые следует учитывать при запуске рекламы в Интернет:

  • Все стремятся получить дешевые, но «горячие» входящие обращения от потенциальных клиентов. Но из-за того, что это стремятся сделать все, конкуренция рекламодателей по «горячим» запросам постоянно растет, особенно в Яндекс Директ. Только за 2015 год стоимость клика по таким конкурентным сферам как строительство и ремонт, медицинские услуги, металлические двери и т.п. выросла в 3,5 раза.
  • Вследствие первого факта, мы все больше переносим рекламные бюджеты наших клиентов в другие рекламные системы (Google Adwords, Mytarget.my.com, вКонтакте, Facebook), а также активно задействуем ремаркетинг (возвращение на сайт тех, кто уже видел нашу рекламу). Эти действия позволяют удержать стоимость входящего обращения в разумных пределах, снизив ее в 3-4 раза по сравнению с прямой контекстной рекламой в Директе.
  • Но все равно Интернет-реклама (как и реклама вообще) остается отнюдь не самым дешевым методом привлечения клиентов. Поэтому особое внимание мы придаем разработке маркетинговой стратегии и контентному продвижению.

Заказать экспресс-аудит

8 + 13 =