Настройка рекламных кампаний

Специализируемся на настройке всех видов рекламных кампаний в Google через рекламный кабинет Google Adwords:

  • Классическая контекстная реклама на поиске в Google
  • Реклама с номером телефона
  • Реклама в контекстно-медийной сети (КМС) Google (аналог рекламной сети Яндекса)
  • Реклама в Gmail
  • Реклама на Youtube
  • Реклама через сервис Google Покупки (аналог Яндекс.Маркет)
  • Ремаркетинг

Специальные форматы рекламы в Google (например, локальная реклама ресторанов, отелей и т.п.).

Также настраиваем и оптимизируем кампании в других рекламных системах и в социальных сетях:

  • Яндекс Директ
  • myTarget (Mail.ru и Одноклассники)
  • Facebook, Instagramm
  • Вконтакте

Настраиваем инструменты веб-аналитики и анализируем результаты кампаний:

  • Google Analytics
  • Яндекс.Метрика
  • Системы отслеживания звонков (колл-трекинга)
  • CRM (любые)

Если вы настроили рекламу сами или хотите узнать, хорошо ли настроена ваша реклама другим подрядчиком, то сделаем аудит рекламных кампаний бесплатно. По результатам аудита станет понятно, нужны ли работы по оптимизации или расширению рекламных кампаний, и если да, то какие.

Наиболее полезны компаниями с бюджетами на рекламу и продвижение от 100 тыс. руб. в мес. Тем, которые уже занимаются и рекламой, и SEO, но не хотят повысить отдачу от этих инструментов.

Это не значит, что мы работаем только с такими бюджетами. Мы работаем вообще с ЛЮБЫМИ бюджетами, но реальную пользу можем принести тем, у кого бюджет позволяет более-менее оперативно собирать статистику по эффективности рекламы и продвижения.

По нашему опыту, это:

Работу начинаем обычно с внедрения сквозной аналитики, и на базе ее результатов — занимаемся оптимизацией конверсии страниц сайта в связке с рекламой. Поисковое продвижение (SEO) также идет в «связке» с рекламой, т.к. там очень много пересекающихся задач, к тому же грамотно сделанная реклама «подстегивает» SEO. Но если продвижение не нужно или его делает другой подрядчик — без проблем.

И самое важное: реклама и продвижение — это не «завтра у вас будут толпы клиентов». Средний срок, через который видны ощутимые результаты: 2-3 месяца. А через полгода результаты обычно заметны невооруженным взглядом.

Какие это могут быть результаты? Например, такие.