Привлечение клиентов в дайвинг-клуб

Привлечение клиентов в дайвинг-клуб

Задача, поставленная перед нами дайвинг-клубом «Мегадайв», —  привлечение клиентов на обучение дайвингу в зимний период в бассейне на Крестовском острове.

В рамках проекта для клуба был разработан новый сайт-блог с отчетами и мероприятиях и поездках, запущен канал на Youtube и сделана рекламная страница для продвижения курса обучения:

Привлечение клиентов в дайвинг-клуб

На рекламную страницу были запущены кампании Яндекс.Директ и Google Adwords.

В итоге в период с июля 2014 г. по июнь 2015 г. было получено 57 целевых обращений по ср. стоимости 350 руб. за обращение.

30 человек прошло обучение в дайвинг-клубе.

Посещаемость сайта с бесплатного поиска возрасла в 3 раза — со 142 человек в месяц до 410 человек в месяц.

В июле 2015 г. проект был передан клиенту для самостоятельного ведения.

0 Комментариев

  1. Ваш комментарий ожидает модерации.

    Пользователи из Европы и большинства постсоветских регионов — основные клиенты заведения. Мобильный вариант казино несущественно отличается от компьютерной версии, но мелбет интерфейс немного элементарнее и определенные функции упразднены. Instant Play — тип виртуального заведения, геймер играет без особых приложений в Интернете. Играть в старые игровые автоматы онлайн без регистрации. Ведь различные платежные системы поддерживают разные валюты и не всегда удобны в определенных регионах. В Azinomobile геймеры развлекаются с мобильных аппаратов, ноутбуков и компьютеров. Игровые автоматы на морскую тематику особенно актуальны в зимний период, сотрудниками Отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Дмитровскому району совместно с УЭБиПК УМВД России по Московской области. Это связано с тем, что он является несовершеннолетним игроком.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Навыки

Опубликовано:

16.08.2015