Перенос рекламных кампаний из Яндекс Директ в Google Adwords — не самая простая задача. Несмотря на все сходство рекламных систем, при переносе следует учесть ряд основополагающих отличий:
- Яндекс совершенно по-другому относится к ключевым фразам в широком соответствии. В Гугл слова в широком соответствии следует указывать с модификатором широкого соответствия. При наличии правильно собранных минус-слов, это позволит исключить показ объявлений по нерелевантным поисковым запросам.
- Минус-слова в Google следует указывать как в единственном, так и во множественном числе.
- Google недавно ввел развернутые текстовые объявления, включающие почти в 2 раза больше символов, чяем объявления Яндекс.Директ. Следуем использовать именно их, т.к. поддержка текстовых объявлений старого формата будет сокращена с октября 2016 г. (они будут показываться, но их нельзя будет редактировать).
- Цена клика в Google Adwords гораздо сильнее зависит от качества ключевого слова, чем в Яндекс.Директ. Работая только с этим параметром, можно в 2 раза снизить стоимость клика.
- В Google Adword гораздо более гибкие автоброкеры, которые при грамотном использовании могут существенно экономить рекламный бюджет. Также в Adwords можно настроить единый ежедневный бюджет на любое количество рекламных кампаний (в т.ч. на все кампании аккаунта).
- В отличие от Директа, Google позволяет полностью отключить показы объявлений на мобильных устройствах.
- В Google нет «аккаунтов агентства», и он не платит агентствам комиссию, как Директ. Также нет «скидок за объем». Из-за этого агентства не очень любят предлагать рекламу в Google своим клиентам — они не знают, как заработать на ней.
- Новым рекламодателям Google компенсирует часть рекламного бюджета в первый месяц. Если вы сами настраиваете кампании — 2000 руб. Если с помощью агентства, то через него вам скомпенсируют 3000 руб. рекламного бюджета. Для этого нужно просто сообщить идентификатор вашего аккаунта Google Adwords сотруднику агентства. Мы подключимся через Центр клиентов и активируем промо-код.
Существует еще ряд менее важных отличий между Яндексом и Google как в рекламных форматах, так и в стратегии показов. Самое главное — реклама в Google существенно дешевле, особенно в конкурентных сферах и за пределами Москвы. А при грамотном переносе и настройке рекламных кампаний в Google — ничуть не менее эффективна.