Продажи магазина обеспечивают его посетители: чем больше посетителей приходит, тем выше обычно оказывается показатель продаж. Поэтому продвижение и реклама интернет-магазина в Google и Яндекс — одна из наиважнейших задач.
На сегодняшний день для размещения предложений интернет-магазина существует огромное разнообразие рекламных форматов:
- Контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Google.
- Медийная и баннерная реклама на сайтах-партнерах рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС).
- Реклама в сервисах Яндекс.Маркет и Google Покупки.
- Реклама в социальных сетях вКонтакте, Facebook, Одноклассники.
- Реклама в сервисах бесплатной почты mail.ru, mail.yandex.ru и gmail.com.
- Ремаркетинг и ретаргетинг (возвращение на сайт посетителей, которые на нем уже побывали, но еще не купили).
Рекламу интернет-магазина в Яндекс.Директ много кто умеет настраивать (и неплохо). А вот с рекламой в Google Adwords дела обстоят далеко не так хорошо. При настройке Adwords существует множество тонкостей, незнание которых при настройке обеспечивает заведомо плохие результаты. Поэтому конкуренция рекламодателей в Google в России все еще значительно ниже, чем в Яндексе, а клики до 10 раз дешевле. Особенно низкая конкуренция в сервисе Гугл Покупки.
И хотя Гугл — все еще поисковая система № 2 в России, он стремительно догоняет Яндекс. А в сферах, где посетители сайтов традиционно пользуются мобильными устройствами (например, если вы хотите «дотянуться» до владельцев бизнеса), — уже перегнал.
Продвижение и реклама интернет-магазина в Google — прекрасный плацдарм для внедрения сквозной веб-аналитики — системы, позволяющей прицельно работать над эффективностью рекламных кампаний с точки зрения возврата на инвестиции (ROI).