Аудит рекламных кампаний в сети Интернет

Если вы уже ведете рекламу, то первое, с чего мы начнем — это экспресс-аудит рекламных кампаний. Следующий шаг, который очень желательно сделать — это внедрение сквозной веб-аналитики, обеспечивающей эффективную работу с рекламными кампаниями с ориентиром на конечный финансовый результат.

На сайтах, которые мы рекламируем, в обязательном порядке устанавливаются счетчики Яндекс Метрики, Google Analytics, Mail.ru, теги ремаркетинга вКонтакте, настраиваются он-лайн цели.

Подключается система колл-трекинга по источникам обращений с записью телефонных звонков.

Экспресс-аудит рекламных кампаний

Параметры для проверки:

  •  Рекламный трафик и поведенческие факторы
  •  Скорость загрузки сайта
  •  Поисковые и минус-фразы
  •  Компоновка фраз в рекламные кампании и группы
  •  Тексты и расширения объявлений
  •  Акции и спецпредложения
  •  География
  •  Посещаемость по времени суток
  •  Конверсия рекламных объявлений
  •  Устройства пользователей
  • Рекламируемые страницы сайта
  • Выводы и рекомендации

В течение 10 дней перед вами будет полная картина происходящего. Мы предоставим подробные отчеты по тому, какое место сейчас занимает Ваш проект в рекламной выдаче относительно проектов конкурентов, а также предоставим анализ используемых инструментов и список критериев для оценки эффективности.

В итоге, вы получите практические рекомендации, как и что нужно сделать, чтобы добиться положительных результатов, с прогнозом результатов от внедрения изменений (прогноз увеличения количества заявок и продаж с рекламного трафика), а также коммерческое предложение нашего агентства на выполнение рекомендованных доработок «под ключ».

Пример отчета:

Аудит рекламных кампаний Яндекс.Директ (пример)

Заявка на аудит

15 + 4 =