SEO аудит — анализ эффективности поискового продвижения веб-сайта

Для всестороннего изучения сайта проводится SEO аудит — полный технический анализ того, что имеется в моменте, как это взаимосвязано между собой, анализ имеющихся технических проблем и причин, которыми они вызваны, а также конкурентный анализ.

Алгоритм проводимого аудита, пункты проверки:

  • Смысл подобного аудита — в предложении точного пути решения проблем; составление технического задания (ТЗ) на работы по исправлению ошибок на сайте.
  • Исполнение технического задания, как правило, требует сопровождения специалиста по поисковому продвижению (SEO-специалиста), комментариев, оперативного контроля.
  • По окончании выполнения ТЗ требуется полная проверка и возможно постановка дополнительных ТЗ.
  • Изучение конкурентов — их стратегии и алгоритмов, достигнутых результатов и т.п., сбор их поисковой и рекламной семантики.
  • Распределение собранной семантики и составление ТЗ на на оптимизацию мета информации сайта (информации, предназначенной для поисковых систем), текстового содержимого (контента) с учетом текущей структуры сайта и распределения групп запросов.
  • Работа с информационной семантикой и информационным контентом, ТЗ на оптимизацию и перелинковку (установку перекрестных ссылок страниц и разделов сайта друг на друга).

Пример отчета:

SEO-аудит (пример)

В течение 10 дней перед вами будет полная картина происходящего. Мы предоставим подробные отчеты по тому, какое место сейчас занимает Ваш проект в выдаче поисковых систем Яндекс и Google относительно конкурентов, а также предоставим анализ используемых инструментов и список критериев для оценки эффективности.

В итоге, вы получаете практические рекомендации, как и что нужно сделать, чтобы добиться положительных результатов с «прицелом» на ваши целевые показатели.

Заявка на аудит

1 + 15 =