Аудит (анализ) эффективности поискового продвижения (SEO) веб-сайта

Для всестороннего изучения сайта проводится полный технический анализ того, что имеется в моменте, как это взаимосвязано между собой, все причины имеющихся технических проблем и чем они вызваны.

 

Алгоритм проводимого аудита, пункты проверки:

  • Смысл подобного аудита — в предложении точного пути решения проблем; составление технического задания (ТЗ) на работы по исправлению ошибок на сайте.
  • Исполнение технического задания, как правило, требует сопровождения специалиста по поисковому продвижению (SEO-специалиста), комментариев, оперативного контроля.
  • По окончании выполнения ТЗ требуется полная проверка и возможно постановка дополнительных ТЗ.
  • Изучение конкурентов — их стратегии и алгоритмов, достигнутых результатов и т.п., сбор их поисковой и рекламной семантики.
  • Распределение собранной семантики и составление ТЗ на на оптимизацию мета информации сайта (информации, предназначенной для поисковых систем), текстового содержимого (контента) с учетом текущей структуры сайта и распределения групп запросов. 
  • Работа с информационной семантикой и информационным контентом, ТЗ на оптимизацию и перелинковку (установку перекрестных ссылок страниц и разделов сайта друг на друга).

В течение 10 дней перед вами будет полная картина происходящего. Мы предоставим подробные отчеты по тому, какое место сейчас занимает Ваш проект в выдаче поисковых систем Яндекс и Google относительно конкурентов, а также предоставим анализ используемых инструментов и список критериев для оценки эффективности.

В итоге, вы получаете практические рекомендации, как и что нужно сделать, чтобы добиться положительных результатов с «прицелом» на ваши целевые показатели.

 

Заказать поисковый (SEO) аудит веб-сайта

13 + 4 =