Удвоение количества первичных консультаций в логопедическом центре

Центр Развития Речи «ГОВОРУША», работающий в Московском районе Санкт-Петербурга с 2012 года — это специализированный центр для детей от 0 до 14 лет, имеющих проблемы в развитии.

Высокая эффективность программ Центра, разработанных его руководителем — логопедом-дефектологом с 30-летним стажем Еленой Дашковской, обеспечили ему известность в узких кругах надежную работу «сарафанного радио». Но у Елены масштабные планы по развитию целой сети подобных центров, поэтому необходимо не только кратно увеличить поток входящих обращений, но и сделать его предсказуемым и управляемым.

Решение

Первый этап работ

Поскольку важна была скорость, на первом этапе работы шли сразу в нескольких направлениях:

  • Аудит веб-сайта Центра (поисковый и юзабилити), внесение технических и страктурных изменений на основе рекоамендаций.
  • Аудит социальных сетей центра, изменение оформления и структуры постинга на основе рекомендаций.
  • Подготовка и запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google Ads и в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Проведенные на сайте работы по оптимизации вкупе с контекстной рекламой дали моментальную отдачу в виде удвоения количества входящих обращений и увеличения количества платных консультаций и проданных программ на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В ходе проверки на сайте было обнаружено заражение вирусом, после лечения которого и исправления внутренних технических ошибок, проведения базовых работ по внутренней оптимизации для поисковых систем, кратно выросли позиции сайта в бесплатной выдаче, поведенческие факторы, и конечно, посещаемость и количество входящих обращений.

Реклама в социальных оказалась не так результативна — она также дала входящие обращения, но они были более «холодными» и хуже конвертировались в запись на платную консультацию (как, врочем, и ожидалось). И мы перешли ко второму этапу — созданию автоворонки.

Второй этап работ

Автоворонка в социальных сетях и мессенджерах — это относительно новый способ «подогреть» потенциальных клиентов, не готовых совершить покупку или воспользоваться услугой прямо сейчас. Обычно «прогрев» осуществляется с помощью чат-бота, регулярно контактирующего с потенциальным клиентом через удобный ему канал связи (как правило, это онлайн-месседжеры).

На входе в автоворонку обычно через рекламу предлагается что-нибудь интересное для потенциальных подписчиков. В нашем случае — это бесплатный тест-диагностика «Правильно ли развивается речь ребёнка». Посетители, начавшие прохождение теста, попадают в воронку, сопровождаемую чат-ботом вКонтакте, в которой получают полезные материалы рекомендации специалистов, приглашения на прямые эфиры Елены Дашковской и специальные предложения.

Автоворонка — это долгий инструмент, позволяющей поддерживать общение с более широкой аудиторией, не готовой к покупке прямо сейчас. По мере получения бесплатных обучающих материалов, участия в прямых эфирах и просмотра их в записи, у подписчиков постепенно формируется доверие к специалистам центра, и уже не возникает вопроса, куда обращаться при возникновении проблем.

Но самое главное, что автоворонка позволяет нам, один раз потратив рекламный бюджет для привлечения подписчиков, продолжать общаться, постпенно подводя к первому заказу.

Результаты

В результате мы достигли всех поставленных перед проектом целей:

  • Удвоения количества входящих обращений.
  • Организации системной работы над привлечением входящих обращений.

Теперь перед нами стоят новые вызовы: масштабирование полученных результатов и продвижение новых услуг — в частности, логопедических туров, направленных на привлечение потенциальных клиентов по всей России и из-за рубежа.

Но это как раз — это и есть самое интересное: находить все новые и новые решения! 

Строим стратегии продвижения услуг через Интернет

Оценим текущую ситуацию и реалистичность ожиданий, разработаем медиаплан, реализуем комплексную стратегию интернет-маркетинга и выйдем на плановые результаты в срок от 3 до 6 месяцев.