О проекте
Интернет-артель «Зазывала» — это сообщество профессиональных специалистов в сфере рекламы и продвижения в сети Интернет. Мы не работаем за процент от бюджета на рекламу и маркетинг.
Деньги, которые бизнес тратит на маркетинг, должны приносить прибыль. Поэтому мы боремся не за показы, переходы, CTR и цену клика. Наша задача — таким образом отобрать ключевые слова для рекламы и продвижения, таким образом настроить комплекс: сайт, трафик и веб-аналитику, чтобы помочь нашим клиентам превратить расходы на интернет-маркетинг в инвестиции.
Учимся сами, делимся опытом
Особенности работы
- У нас полностью распределенная команда, хотя большая ее часть находится в Санкт-Петербурге.
- Общение с клиентами и между собой на 90% происходит по телефону, Whatsapp или Скайп. Однако у нас есть два офиса в Санкт-Петербурге для личных встреч: на Торжковской ул. (ст.м. Черная Речка) и на ул.Стахановцев (ст.м. Ладожская).
- В работе мы используем облачный сервис управления проектами Планфикс и методологию Scrum. Всем клиентам даем доступ к единому пространству, где они могут следить за ходом работ. Уведомления о действиях и комментариях приходят по e-mail и в Телеграм.
- Мы ведем учет времени и можем работать как с попроектной, так и с почасовой оплатой.
- Нам не нужны отрицательные эмоции, поэтому мы не беремся за проекты, где не сможем помочь. Всегда предупреждаем клиента о возможных проблемах и подводных камнях, которые видим сами.
- На собственном опыте мы поняли, что заинтересованность клиента в конечном результате очень важна для успеха проекта. Поэтому мы работаем с теми, кто готов потратить силы и время на то, чтобы добиться результатов вместе с нами.
Давайте знакомиться 😉
Анна Волгина
Руководитель
Дмитрий Грюнберг
Менеджер соцсетей (SMM)
Владислав Булгаков
SEO специалист
Сергей Лигай
Менеджер по рекламе
Олег Белов
Разработка и поддержка сайтов
Дильнара Шайбекова
Дизайнер
Александра Ноздренкова
Фото, видео
Екатерина Миронович
Редактор
Биография
В 2013 г. мы запустили сервис лидогенерации (привлечения первичных обращений через Интернет) под названием Payresult (Плати за результат). Однако столкнулись с типичной проблемой «лидогенераторов»: мы приносили звонки и обращения нашим клиентам, но качество этих обращений оставляло желать лучшего. И как следствие, доход от продаж не покрывал даже прямые расходы на рекламу.
В 2014 г. мы решили сосредоточиться на рекламе в Google, так как там более низкая конкуренция, а хороших специалистов в России тогда практически не было, С 2014 г. наше агентство — сертифицированный партнер Google.
В 2015 г. мы поняли, что «хорошие» и «дешевые» входящие обращения (лиды) — мало совместимые понятия. И уж точно — «хороших» и «дешевых» обращений не может быть много. Мы стали переходить от модели лидогенерации к модели рекламного агентства..
В 2016 г. мы начали работать сразу с несколькими интернет-магазинами и использовать данные электронной торговли в Google Analytics для оптимизации рекламных кампаний. Это позволило существенно сократить рекламные бюджеты, увеличив при этом доходы наших клиентов.
В 2016 г. мы заметили, что реклама и поисковая оптимизация (SEO) сильно пересекаются как по задачам, так и по работам и результатам у клиента. В частности, грамотно настроенная реклама неизбежно влечет за собой повышение позиций сайта в бесплатной выдаче поисковых систем вследствие улучшения поведенческих факторов. Кроме того, реклама и SEO сильно пересекаются по задачам и работам. И стали брать первые комплексные проекты, включающие в себя поисковое продвижение, рекламу и доработки на сайте клиента с целью увеличения конверсии в обращение. Также мы попробовали свои силы и получили положительный опыт в рекламе на английском языке для США.
В 2018 г. мы начали работать с социальными сетями, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить максимальную эффективность при ограниченном бюджете на продвижение.
С 2019 г. мы ориентированы на комплексные проекты, связанные с рекламой и продвижением сложных услуг через Интернет. Медицина, дизайн и ремонт, образовательные проекты — это те сферы, где наши компетенции наиболее глубоки и востребованы.
Во своих проектах мы внедряем сквозную веб-аналитику, формируем медиаплан, исходя из поставленных бизнес-целей, обеспечиваем выполнение работ согласно плану и выход на целевые показатели в запланированные сроки.
С чего начать?
Напишите нам! В письме укажите ссылку на ваш веб-сайт (если он есть), опишите стоящие перед вашим проектом задачи, укажите целевые показатели и желаемые сроки их достижения.