О проекте
Интернет-артель «Зазывала» — это сообщество профессиональных специалистов в сфере рекламы и продвижения в сети Интернет. Мы не работаем за процент от бюджета на рекламу и маркетинг.
Деньги, которые бизнес тратит на маркетинг, должны приносить прибыль. Поэтому мы боремся не за показы, переходы, CTR и цену клика. Наша задача — таким образом отобрать ключевые слова для рекламы и продвижения, таким образом настроить комплекс: сайт, трафик и веб-аналитику, чтобы помочь нашим клиентам превратить расходы на интернет-маркетинг в инвестиции.
Учимся сами, делимся опытом
Особенности работы
- У нас полностью распределенная команда, хотя большая ее часть находится в Санкт-Петербурге.
- Общение с клиентами и между собой на 90% происходит по телефону, Whatsapp или Скайп. Однако у нас есть два офиса в Санкт-Петербурге для личных встреч: на Торжковской ул. (ст.м. Черная Речка) и на ул.Стахановцев (ст.м. Ладожская).
- В работе мы используем облачный сервис управления проектами Планфикс и методологию Scrum. Всем клиентам даем доступ к единому пространству, где они могут следить за ходом работ. Уведомления о действиях и комментариях приходят по e-mail и в Телеграм.
- Мы ведем учет времени и можем работать как с попроектной, так и с почасовой оплатой.
- Нам не нужны отрицательные эмоции, поэтому мы не беремся за проекты, где не сможем помочь. Всегда предупреждаем клиента о возможных проблемах и подводных камнях, которые видим сами.
- На собственном опыте мы поняли, что заинтересованность клиента в конечном результате очень важна для успеха проекта. Поэтому мы работаем с теми, кто готов потратить силы и время на то, чтобы добиться результатов вместе с нами.
Давайте знакомиться 😉
Анна Барулина
Руководитель
Ирина Антипина
Администратор
Анна Жукова
Менеджер проектов
Владислав Булгаков
SEO специалист
Елена Лисова
Менеджер соцсетей (SMM)
Сергей Лигай
Менеджер по рекламе
Мария Гольцова
Дизайнер
Олег Белов
Разработка сайтов
Биография
В 2013 г. мы запустили сервис лидогенерации (привлечения первичных обращений через Интернет) под названием Payresult (Плати за результат). Однако столкнулись с типичной проблемой «лидогенераторов»: мы приносили звонки и обращения нашим клиентам, но качество этих обращений оставляло желать лучшего. И как следствие, доход от продаж не покрывал даже прямые расходы на рекламу.
В 2014 г. мы решили сосредоточиться на рекламе в Google, так как там более низкая конкуренция, а хороших специалистов в России тогда практически не было, С 2014 г. наше агентство — сертифицированный партнер Google.
В 2015 г. мы поняли, что «хорошие» и «дешевые» входящие обращения (лиды) — мало совместимые понятия. И уж точно — «хороших» и «дешевых» обращений не может быть много. Мы стали переходить от модели лидогенерации к модели рекламного агентства..
В 2016 г. мы начали работать сразу с несколькими интернет-магазинами и использовать данные электронной торговли в Google Analytics для оптимизации рекламных кампаний. Это позволило существенно сократить рекламные бюджеты, увеличив при этом доходы наших клиентов.
В 2016 г. мы заметили, что реклама и поисковая оптимизация (SEO) сильно пересекаются как по задачам, так и по работам и результатам у клиента. В частности, грамотно настроенная реклама неизбежно влечет за собой повышение позиций сайта в бесплатной выдаче поисковых систем вследствие улучшения поведенческих факторов. Кроме того, реклама и SEO сильно пересекаются по задачам и работам. И стали брать первые комплексные проекты, включающие в себя поисковое продвижение, рекламу и доработки на сайте клиента с целью увеличения конверсии в обращение. Также мы попробовали свои силы и получили положительный опыт в рекламе на английском языке для США.
В 2018 г. мы начали работать с социальными сетями, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить максимальную эффективность при ограниченном бюджете на продвижение.
С 2019 г. мы ориентированы на комплексные проекты, связанные с рекламой и продвижением сложных услуг через Интернет. Медицина, дизайн и ремонт, образовательные проекты — это те сферы, где наши компетенции наиболее глубоки и востребованы.
С 2022 года реализуем комплексные проекты по упаковке и продвижению стартапов, а также внедрили бизнес-трекинг и менторство.
Во своих проектах мы внедряем сквозную веб-аналитику, формируем медиаплан, исходя из поставленных бизнес-целей, обеспечиваем выполнение работ согласно плану и выход на целевые бизнес-показатели в запланированные сроки.
С чего начать?
Напишите нам! В письме укажите ссылку на ваш веб-сайт (если он есть), опишите стоящие перед вашим проектом задачи, укажите целевые показатели и желаемые сроки их достижения.