Сегодня эффективная работа специалиста по контексту и SEO вряд ли возможна без сквозной аналитики. Все, что может сделать «рекламщик», не получающий информации, с каких кампаний идут обращения и продажи — это «подкрутить» CTR и поведенческие факторы. Возможность понять, куда направить бюджет — в рекламу или SEO, какие действия нужно предпринять, чтобы увеличить доход бизнеса, может дать сквозная веб-аналитика.

Кому и для чего нужна сквозная аналитика?

Сквозная аналитика нужна далеко не всем. В первую очередь она будет полезна рекламодателям, которые уже ведут рекламу с бюджетом от 100 тыс. в месяц, и продают товары и услуги со средним циклом сделки 1-2 месяца. При меньшем бюджете внедрение сквозной аналитики нерентабельно, а при большем цикле сделки — данные аналитики будут весьма неточные.

Какие задачи можно решить с помощью сквозной аналитики?

Для начала — можно подсчитать стоимость обращения с различных источников. Например, на скриншоте ниже один звонок с контекстной рекламы в Google Adwords обходится более чем в 47 000 руб.

Что можно узнать с помощью сквозной аналитики?

При наличии достаточно большого количества переходов на сайт (при рекламном бюджете до 1 млн. руб./мес. такая статистика, как правило, набирается за 6 мес. и более), можно «отрезать» неэффективный рекламный бюджет, получив, таким образом, экономию в 2 и более раз. Как показывает опыт, продажи при этом могут даже выраcти:

Что дает внедрение сквозной аналитики интернет-магазину?

Можно также увидеть, какая рекламная кампания хорошо продает, но ограничена бюджетом. И пропорционально увеличить продажи:

Увеличение продаж с помощью сквозной веб-аналитики

Каждый бизнес по-своему уникален, и одно и то же решение может совершенно по-разному отразиться на результате. Это интересно!