Сквозная веб-аналитика

Сквозная веб-аналитика — это внедрение технических средств, позволяющих отследить эффективность различных источников обращений до заработанных денег.

Стандартные системы веб-аналитики предоставляют только часть данных о посетителях сайта:Стандартные системы веб аналитики

Внедрение сквозной веб-аналитики позволяет оценивать эффективность инвестиций в рекламу и маркетинг (ROMI) и точечно работать над увеличением прибыли бизнеса:

Сквозная веб-аналитика

Сквозная аналитика позволяет получить очеты, включающие информацию не только о показах, кликах и CTR рекламных кампаний, не только о звонках и заявках, но и важнейшие бизнес-показатели — от затрат на рекламу по каждому источнику и площадке до заработанных в итоге денег. Такие отчеты позволяют постоянно развивать систему привлечения входящих обращений, находить узкие места в системе продаж вашего бизнеса в целом и предпринимать действия для их устранения.

Для внедрения сквозной веб аналитики необходимо:

  • Установить счетчик Universal Analytics на все страницы сайта и грамотно прописать цели электронной торговли.
  • Установить и настроить систему отслеживания звонков (колл-трекинга), позволяющую учитывать источники обращений по телефону.
  • Настроить интергацию Universal Analytics с системой обработки входящих обращений и учета продаж (CRM-системой).
  • Правильно настроить рекламные кампании, чтобы их данные «не терялись» при передаче в систему аналитики.
  • Настроить требуемые виды, форматы и частоту отчетов.

Степень детализации учета и отчетности может быть различной: от понимания соотношения затрат и прибыли по различным источникам обращения до учета точного количества денег, которые принес вашему бизнесу конкретный поисковый запрос. Даже если в вашем бизнесе оф-лайн продажи с длительным сроком сделки.

Самое главное — правильно подобрать и настроить инструменты и постоянно контролировать результат. Именно эти действия мы вкладываем во фразу «сквозная веб-аналитика».

Что можно узнать с помощью сквозной веб-аналитики?