Аудит рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Ads

Если вы уже ведете рекламу, то первое, с чего мы начнем — это экспресс-аудит рекламных кампаний. Следующий шаг, который очень желательно сделать — это внедрение сквозной веб-аналитики, обеспечивающей эффективную работу с рекламными кампаниями с ориентиром на конечный финансовый результат.

На сайтах, которые мы рекламируем, в обязательном порядке устанавливаются счетчики Яндекс Метрики, Google Analytics, Mail.ru, теги ремаркетинга вКонтакте и Facebook, настраиваются он-лайн цели.

Подключается система колл-трекинга по источникам обращений с записью телефонных звонков.

Экспресс-аудит рекламных кампаний

Перечисленные инструменты контроля эффективности позволяют проводить аудит и настройку рекламных кампаний, опираясь на реальные данные об их эффективности для бизнеса, а не на кликабельность объявлений (click-through rate, CTR), стоимость клика и другие данные, лишь косвенно влияющие на результат рекламной кампании. Мы не раз проверили, что низкий CTR рекламных объявлений зачастую компенсируется качеством переходов на сайт и, соответственно, высокой конверсией в заявку (и наоборот). Разбору подобных «казусов» посвящены некоторые статьи в нашем блоге.

Постоянно отслеживая финансовую эффективность рекламных кампаний, мы вынуждены констатировать ряд важных фактов, которые следует учитывать при настройке рекламы в Интернет:

  • Все стремятся получить дешевые, но «горячие» обращения потенциальных клиентов. Но из-за того, что это стремятся сделать все, конкуренция рекламодателей по «горячим» запросам постоянно растет, особенно в Яндекс.Директ. За последние 2 года стоимость клика в таких конкурентных сферах как строительство и ремонт, медицинские услуги, металлические двери и т.п. выросла в 3,5 раза.
  • Вследствие первого факта, мы все больше переносим рекламные бюджеты наших клиентов в другие рекламные системы (Google Adwords, Mytarget.my.com, вКонтакте, Facebook), а также активно задействуем ремаркетинг (возвращение на сайт тех, кто уже видел нашу рекламу). Эти действия позволяют удержать стоимость входящего обращения в разумных пределах, снизив ее в 3-4 раза по сравнению с прямой контекстной рекламой в Яндекс.Директ.
  • Тем не менее, Интернет-реклама (как и реклама вообще) остается отнюдь не самым дешевым методом привлечения клиентов. Поэтому особое внимание мы придаем разработке маркетинговой стратегии и контентному продвижению.

Заказать экспресс-аудит

10 + 15 =