Аудит рекламных кампаний в сети Интернет
Если вы уже ведете рекламу, то первое, с чего мы начнем — это экспресс-аудит рекламных кампаний. Следующий шаг, который очень желательно сделать — это внедрение сквозной веб-аналитики, обеспечивающей эффективную работу с рекламными кампаниями с ориентиром на конечный финансовый результат.
На сайтах, которые мы рекламируем, в обязательном порядке устанавливаются счетчики Яндекс Метрики, Google Analytics, Mail.ru, теги ремаркетинга вКонтакте, настраиваются он-лайн цели.
Подключается система колл-трекинга по источникам обращений с записью телефонных звонков.
Параметры для проверки:
- Рекламный трафик и поведенческие факторы
- Скорость загрузки сайта
- Поисковые и минус-фразы
- Компоновка фраз в рекламные кампании и группы
- Тексты и расширения объявлений
- Акции и спецпредложения
- География
- Посещаемость по времени суток
- Конверсия рекламных объявлений
- Устройства пользователей
- Рекламируемые страницы сайта
- Выводы и рекомендации
В течение 10 дней перед вами будет полная картина происходящего. Мы предоставим подробные отчеты по тому, какое место сейчас занимает Ваш проект в рекламной выдаче относительно проектов конкурентов, а также предоставим анализ используемых инструментов и список критериев для оценки эффективности.
В итоге, вы получите практические рекомендации, как и что нужно сделать, чтобы добиться положительных результатов, с прогнозом результатов от внедрения изменений (прогноз увеличения количества заявок и продаж с рекламного трафика), а также коммерческое предложение нашего агентства на выполнение рекомендованных доработок «под ключ».