Комплексный аудит digital маркетинга
Цель ведет нас. Чем точнее сформулирована общая стратегия и цели вашего бренда, тем проще и быстрее проходит этот этап аудита. В рамках работ мы изучим и сравним используемые вами и вашими конкурентами инструменты digital маркетинга, оценим их эффективность, найдем и сформулируем возможные «точки роста».
Мы анализируем текущие активности бренда: результаты кампаний, конверсию сайтов, использование приложений или эффективность работы групп в социальных сетях. И устанавливаем для себе те самые критерии, на основании которых мы будем понимать, все ли в порядке, туда ли мы движемся и нельзя ли нам к нашей цели добраться быстрее или с меньшим количеством усилий, нервов и бюджета. Анализ трендов помогает установить ориентиры, как строить собственные кампании и оценивать их относительно лучших примеров в отрасли.

В итоге, вы получаете практические рекомендации, как и что нужно сделать, чтобы добиться положительных результатов с «прицелом» на ваши целевые показатели.