Сквозная веб-аналитика
Сквозная веб-аналитика — это внедрение технических средств, позволяющих отследить эффективность различных источников обращений до заработанных денег.
Стандартные системы веб-аналитики предоставляют только часть данных о посетителях сайта:
Внедрение сквозной веб-аналитики позволяет оценивать эффективность инвестиций в рекламу и маркетинг (ROMI) и точечно работать над увеличением прибыли бизнеса:
Сквозная аналитика позволяет получить отчеты, включающие информацию не только о показах, кликах и CTR рекламных кампаний, не только о звонках и заявках, но и важнейшие бизнес-показатели — от затрат на рекламу по каждому источнику и площадке до заработанных в итоге денег. Такие отчеты позволяют постоянно развивать систему привлечения входящих обращений, находить узкие места в системе продаж вашего бизнеса в целом и предпринимать действия для их устранения.
Для внедрения сквозной веб аналитики необходимо:
- Установить счетчик Universal Analytics на все страницы сайта и грамотно прописать цели электронной торговли.
- Установить и настроить систему отслеживания звонков (колл-трекинга), позволяющую учитывать источники обращений по телефону.
- Настроить интеграцию Universal Analytics с системой обработки входящих обращений и учета продаж (CRM-системой).
- Правильно настроить рекламные кампании, чтобы их данные «не терялись» при передаче в систему аналитики.
- Настроить требуемые виды, форматы и частоту отчетов.
Степень детализации учета и отчетности может быть различной: от понимания соотношения затрат и прибыли по различным источникам обращения до учета точного количества денег, которые принес вашему бизнесу конкретный поисковый запрос. Даже если в вашем бизнесе офлайн продажи с длительным сроком сделки.
Самое главное — правильно подобрать и настроить инструменты и постоянно контролировать результат. Именно эти действия мы вкладываем во фразу «сквозная веб-аналитика».