Контекстная реклама для интернет-магазина авто аксессуаров

28.03.17

ZERTZ.RU — магазин с огромным количеством (около 50.000) товаров для автомобилей всех марок и моделей. До 90% аксессуаров, представленные на сайте, находятся на складах в Санкт-Петербурге и готовы для отгрузки в течение суток. 

Перед нами были поставлены 3 задачи:

  • Оптимизировать работающие рекламные кампании в Яндекс.Директ.
  • Запустить рекламные кампании в Google Adwords.
  • Подготовить веб-сайт, настроить и запустить рекламу в сервисах Яндекс.Маркети и Google Покупки.

Выполненные работы

▶️ Проведены анализ продаж и конкурентный анализ, выделены наиболее перспективные категории товаров для рекламы.

 ▶️ Собрано и распределено по отобранным категориям семантическое ядро (поисковые запросы).

▶️ Разработаны шаблоны рекламных кампаний для быстрой генерации рекламных объявлений с наименованием аксессуара, марки авто и дополнительных фраз.

▶️ Написано техническое задание (ТЗ) для программистов для формирования и выгрузки товарных фидов в сервисы Яндекс.Маркет и Google Покупки.

▶️ Установлен и настроен колл-трекинг, созданы онлайн цели в счетчиках веб-аналитики.

▶️ Созданы и запущены рекламные кампании Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Ads, Google Покупки с тестовым рекламным бюджетом 15000 руб./мес.

Результаты

Усредненная ежемесячная статистика (за 3 месяца):

  • 10000 показов рекламных объявлений
  • 1200 переходов (CTR 12%)
  • 69 входящих звонков. Средняя стоимость звонка 390 руб.
  • 15 оформленных заказов. Средняя стоимость оформленного заказа 1800 руб.

Через 3 месяца проект был передан клиенту на самостоятельное ведение.

Есть задача по привлечению пациентов через Интернет?

Мы поможем оценить текущую ситуацию и реалистичность ожиданий, разработать и реализовать комплексную стратегию интернет-маркетинга.