Контекстная реклама для интернет-магазина авто аксессуаров
ZERTZ.RU — магазин с огромным количеством (около 50.000) товаров для автомобилей всех марок и моделей. До 90% аксессуаров, представленные на сайте, находятся на складах в Санкт-Петербурге и готовы для отгрузки в течение суток.
Перед нами были поставлены 3 задачи:
- Оптимизировать работающие рекламные кампании в Яндекс.Директ.
- Запустить рекламные кампании в Google Adwords.
- Подготовить веб-сайт, настроить и запустить рекламу в сервисах Яндекс.Маркети и Google Покупки.
Выполненные работы
▶️ Проведены анализ продаж и конкурентный анализ, выделены наиболее перспективные категории товаров для рекламы.
▶️ Собрано и распределено по отобранным категориям семантическое ядро (поисковые запросы).
▶️ Разработаны шаблоны рекламных кампаний для быстрой генерации рекламных объявлений с наименованием аксессуара, марки авто и дополнительных фраз.
▶️ Написано техническое задание (ТЗ) для программистов для формирования и выгрузки товарных фидов в сервисы Яндекс.Маркет и Google Покупки.
▶️ Установлен и настроен колл-трекинг, созданы онлайн цели в счетчиках веб-аналитики.
▶️ Созданы и запущены рекламные кампании Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Ads, Google Покупки с тестовым рекламным бюджетом 15000 руб./мес.
Результаты
Усредненная ежемесячная статистика (за 3 месяца):
- 10000 показов рекламных объявлений
- 1200 переходов (CTR 12%)
- 69 входящих звонков. Средняя стоимость звонка 390 руб.
- 15 оформленных заказов. Средняя стоимость оформленного заказа 1800 руб.
Через 3 месяца проект был передан клиенту на самостоятельное ведение.
Строим стратегии продвижения услуг через Интернет
Оценим текущую ситуацию и реалистичность ожиданий, разработаем медиаплан, реализуем комплексную стратегию интернет-маркетинга и выйдем на плановые результаты в срок от 3 до 6 месяцев.