Кейс: привлечение новых подписчиков русского ТВ через Интернет

Исходные данные

В августе 2014 г. была произведена настройка рекламных кампаний Google Adwords для сайта www.new-rus.tv. Проект занимается продажей платной подписки на просмотр российских каналов через Интернет в Европе, США и Израиле. Задача рекламных кампаний — привлечение новых подписчиков русского ТВ через Интернет.

В марте 2015 г. клиент обратился к нам с просьбой удвоить количество подписчиков на тестовый просмотр ТВ, не увеличивая при этом рекламный бюджет.

Что сделано?

Мы решили начать с посадочной страницы, и разработали новую страницу с обновленным дизайном:

Привлечение подписчиков ТВ

Далее настроили цели в Google Analytics и установили связь с аккаунтом Google Adwords. Подождав пару недель, когда статистика набралась, мы включили оптимизатор конверсий в аккаунте Adwords.

Результат у клиента:

В итоге абсолютно количество подписчиков удвоилось только в сентябре 2015 г. (в данном проекте сильно выражена сезонность, с апреля по август происходит резкое падение трафика). Но предпринятые меры позволили компании «пережить» не сезон без падения рентабельности ниже 0, как это было в предыдущие годы.

в декабре 2016 г. мы внедрили сквозную аналитику, что позволило осознанно управлять рекламным бюджетом. Данные по продажам позволили не просто привлекать новых подписчиков на русское ТВ через Интернет, но делать это таким образом, чтобы доход клиента пропорционально увеличивался. О том, что конкретно получилось сделать, читайте в статье Половина моих затрат расходуется впустую, или что может дать сквозная аналитика?