Увеличение продаж корпусной мебели с помощью квиз-форм

18.06.22

Исходные данные

В наше агентство обратился российские производитель корпусной мебели — Clader,  с задачей увеличить количество обращений из Яндекс.Директ и снизить их стоимость.

Прямая реклама на сайт производителя давала конверсию в обращение менее 0,5% (на 1000 переходов на сайт — всего 50 обращений), а стоимость заявки превышала 4000 руб. И для того, чтобы получить результат как можно быстрее, не дожидаясь переделки веб-сайта, мы решили рекламировать короткие продающие страницы (лендинги) с квиз-формами, заполняя которые, потенциальный клиент пошагово отвечал на вопросы для расчета бесплатного 3D-проекта. 

Что сделано?

За 2 недели мы спроектировали, согласовали и сверстали стандартную рекламную страницу, состоящую из галереи тематических фото и призыва к действию. По кнопке действия открывалась форма-опросник, состоящая из пяти шагов и страницы благодарности:

Мы создали 18 вариантов рекламной страницы с разными текстами и изображениями фотогалереи — отдельный вариант под каждую группу целевых запросов (гкрдеробные, шкафы, шкафы-купе, прихожие и т.д.), настроили цели веб-аналитики, запустили рекламные кампании и начали ждать результатов.

Результаты:

Результаты не заставили себя долго ждать: уже черех 2 недели конверсия рекламных страниц составила 3,5%, а количество обращений выросло почти в 8 раз:

Увеличение количества обращений с помощью квиз-формы

Однако нам было важно не только количество обращений, но и их качество. Поэтому мы попросили заказичка вести учет количества продаж и оплат от тех, кто заполнил заявки с квиз-формами.

Подведя итоги через 3 месяца (с учетом длинного цикла сделки у клиента, превышающего 1 месяц), мы получили окупаемость инвестиций в рекламу в 3,5 раза. Руководителю отдела продаж Заказчика было рекомендовано пройти обучение по работе с «холодными» обращениями. 

К счастью, к нашим рекомендациям прислушались (увы, так бывает далеко не всегда). После обучения в отделе продаж внедрили особые регламенты для работс с заявками, поступающими с квиз-форм. В результате через 3 месяца окупаемость инвестиций в рекламу (ROMI) составила более 500%.

Есть задача по увеличению продаж через Интернет?

Мы оценим текущую ситуацию и реалистичность ожиданий, рассчитем медиаплан, сделаем прогноз заявок и продаж, - и выведем ваш проект на целевые показатели за 3-6 месяцев.