Реклама интернет-магазина беговой обуви и одежды

16.07.2017

Лаборатория бега — это не просто интернет-магазин беговой одежды и обуви. Это целая философия бега, включающая в себя тщательный отбор товаров, подбор и тест-драйв беговой обуви и беговой клуб. Перед нами была поставлена задачи настроить и запустить рекламные кампании с тестовым бюджетом 10000 руб.

Результат

▶️ Собрано и проанализировано семантическое ядро, проведен анализ конкурентов.

▶️ Поскольку бюджет невелик, а сайт получает достаточный объем поискового трафика, принято решение настроить ремаркетинг (реклама для посетителей сайта, не совершивших покупку в интернет-магазине) на категорию «Распродажа» и тест-драйв беговой обуви.

▶️ Настроены и запущены рекламные кампании ремаркетинга в Яндекс.Директ и Google Adwords.

▶️ Результаты к концу первого месяца: стоимость привлечения на тест-драйв обуви — 500 руб., стоимость заказа в интернет-магазине — 1600 руб. Клиентом принято решение остановить рекламные кампании «за неэффективность».

Ну тут — без комментариев. Учтя этот опыт, с 2017 года мы заключаем договор на запуск новых рекламных кампаний на три месяца.

В первый месяц идет активная настройка и «докрутка» рекламных кампаний и результаты, как правило, неудовлетворительные. На второй месяц ситуация стабилизуруется и, как правило, набирается необходимый объем рекламной статистики для оптимизации кампаний. Выход на целевые показатели осуществляется, как правило, на третий месяц ведения рекламных кампаний.

Есть задача по привлечению пациентов через Интернет?

Мы поможем оценить текущую ситуацию и реалистичность ожиданий, разработать и реализовать комплексную стратегию интернет-маркетинга.