Так сложилось, что в 2013 году мы продали квартиру и переехали за город. И оказалось, что оклад в 40000 руб./мес. при наличии двух детей и необходимости ездить каждый день в офис меня никак не устраивал.

Совершенно случайно подруга затащила меня на бесплатный семинар Леонида Румянцева. Я послушала, воодушевилась, сделала продающую страницу (лендинг) на LPGenerator — и запустила первую рекламную кампанию, оплатив рекламный бюджет с кредитной карты Tinkoff.

Через 1,5 месяца у меня на руках была полностью «размотанная» кредитная карта на 120000 рублей и 10 контрактов на привлечение клиентов из Интернет с гарантией результата на общую сумму 400000 рублей.

Тогда я ровным счетом ничего не знала о контекстной рекламе и лендингах, приходилось учиться «на ходу». Тем не менее, по трем контрактам из десяти мне удалось выполнить обязательства в полном объеме, еще по двум — не полностью, но клиенты остались довольны. Остальным я вернула деньги. Так началась моя карьера интернет-маркетолога.

Больше всего меня удивило, что некоторые клиенты, которым мой «маркетинг» не принес «счастья», возвращались через несколько лет обратно, уже с другими проектами, рекомендовали меня друзьям и знакомым.

Потратив свой первый рекламный бюджет, я больше никогда не использовала контекстную рекламу для собственного продвижения. Хватает сайта, соцсетей и личных контактов.

Сегодня у меня и коллег из интернет-артели «Зазывала» за плечами более 150 выполненных проектов с бюджетами от 15 тысяч до 1,5 миллионов рублей. Большинство из них — в сфере услуг (медицина, образование, дизайн и строительство, консалтинг).

Довелось поработать и с интернет-магазинами (я тогда решила, что это не моё), и с сетями, и на иностранных рынках, и в качестве подрядчика у других агентств (в том числе IT-Agency). С одним из первых клиентов, пришедших тогда, в 2013 году, мы работаем до сих пор.

За эти годы я поумнела и обзавелась здравым смыслом. И, наверное, больше в жизни не ввяжусь в подобную авантюру) И как здорово, что я это сделала тогда, 6 лет назад. Было трудно и страшно иногда, зато так интересно! По крайней мере, сегодня я могу сказать, что не просто разбираюсь в интернет-маркетинге для сферы услуг — я его делаю.