Как сделать так, чтобы реклама стала не нужна?
В начале любого проекта по продвижению мы оцениваем потенциал рынка и строим реалистичный прогноз результатов рекламной кампании. Это позволяет договориться «на берегу» о том, что мы хотим в итоге получить — и избежать недовольства результатами на финальной стадии проекта.
Проект по продвижению центра развития речи оказался неожиданно сложным. Прямая реклама занятий и консультаций не давала приемлемой стоимости входящего обращения, к тому же нам приходилось конкурировать с другими центрами, предлагавшими бесплатные консультации логопеда-дефектолога. А мы рекламировали платные.
Чтобы снизить стоимость обращения, мы разработали чат-бот, который «проверял», правильно ли развивается речь ребенка, и предлагал записаться на консультацию логопеда со скидкой 50%.
Но и он не оправдал наших надежд: на консультации записывались неохотно.
И тогда мы предложили Елене раз в 2 недели проводить бесплатные прямые эфиры для родителей. И она согласилась. Мы согласовали план эфиров, сделали анонс в соцсетях и рассылку в чат-бот — и провели первый прямой эфир.
Количество записей на консультацию Елены в день эфира и после него немного увеличилось. Мы провели второй прямой эфир.
Именно регулярные прямые эфиры позволили центру Елены пережить карантин во время пандемии. И из-за них наше агентство «потеряло» свою работу: через год после первого прямого эфира реклама стала не нужна, а подписчики в группу приходили сами. И сами записывались на консультации и занятия.
В конце 2020 года открылись ещё 2 детских центра по франшизе, которую разработала Елена — во Всеволожске и Пскове.
А мы с Еленой продолжаем дружить и точечно помогать ее центру (а теперь уже — центрам) в дальнейшем развитии.