16000 подписчиков на Инстаграм пластического хирурга без рекламы
Пластический хирург Ирина Эдуардовна Хрусталева, — основатель клиники красоты «Академия Ирины Хрусталевой», обратилась к нам по рекомендации.
До этого доктор работала с SMM агентством по ведению Instagram аккаунта, но ее не устраивала необходимость быть постоянно воволеченной в процесс написания и согласования постов. Не устраивало врача также несоответствием стилистики текстов, которые писало для нее SMM агентство, академической манере изложения, характерной для устной и письменной речи Ирины Эдуардовны.
Для нашего агентства ведение профилей в социальных сетях в феврале 2018 года были новым направлением, но мы решили — самое время начать.
Для того, чтобы писать качественные посты, показывающие прежде всего экспертность доктора, решено было раз в месяц организовывать встречи для записи видео и съемки фотоматериалов для постов по заранее разработанному контент-плану.
Далее видео расшифровывалось, фотографии обрабатывались — и у нас были готовый материал, которые оставалось лишь «причесать» и согласовать с самим доктором.
Дополнительно было выполнено оформление аккаунта, подобраны хештеги, продумана структура и отрисованы иконки для Актуального, настроен сервис Taplink.
Процесс
Публикуемые в аккаунте Инстаграм @dr.irinakhrustaleva посты делятся на 4 типа:
- Информационные посты, показывающие экспертность доктора.
- Результаты до/после, отзывы пациентов.
- Видео с операций и консультаций.
- Информация об образовательных мероприятиях, где Ирина Эдуардовна выступает в качестве спикера или преподавателя.
- Интересные события из жизни пластического хирурга.
Контент-план составляется на 1-1,5 месяца вперед, далее мы собираем материал, готовим, согласовываем и размещаем тексты и медиа, отслеживаем охват и вовлеченность.
Результаты
Рост количества подписчиков на 10000 человек:
Рост органического охвата постов вккаунта на 24%:
Самое главное — затраты времени врача на формирование и согласование текстов и медиа минимальны и не превышают 2 часа в месяц. Нам удалось так отстроить процесс, что пластический хирург может спокойно работать, доверив нашему агентству представление его интересов в соцсетях.
С марта 2019 года наше агентство ведет профиль пластического хирурга Галины Михайловны Хрусталевой.
Основное внимание уделяется оформлению и эстетике аккаунта @dr.galina_khrustaleva.
Сформировано и согласовано оформление аккаунта, Актуального, настроены сервис Taplink и аналитика.
C октября 2019 года начато продвижение аккаунтов @dr.galina_khrustaleva и профилей косметологов клиники @klinika_akademia с помощью таргетированной рекламы.
Отзыв о совместной работе:
Мы искали SMM-специалиста для ведения аккаунта пластического хирурга Хрусталевой Ирины Эдуардовны. В марте 2018 г. нам порекомендоавли Анну Волгину и ее агентство Payresult.
За время работы — с 2018 по 2020 г. количество подписчиков выросло более чем в 2 раза, также хорошо себя показали рекламные кампании, направленные на привлечение на консультации Ирины Эдуардовны в Москве и Санкт-Петербурге. И хотя оформление и тексты постов были, с нашей точки зрения, не идеальны, тем не менее, мы получали обещанные результаты в виде целевых обращений из Instagram.
Особенно хочется отметить внимательное отношение команды Payresult ко всем нашим запросам и пожеланиям. Видно было, что ребята реально «болеют» за общее дело и стараются для получения наилучших результатов.
От души благодарим команду агентства, и особенно, — специалиста по SMM Дмитрия Грюнберг, за их результативный труд, внимательное и профессиональное отношение и поддержку 24×7.
Директор по развитию клиники «Академия Ирины Хрусталевой»
Гороховатская Ирина Леонидовна.
Есть задача по ведению инстаграм медицинской клиники или врачей?
Поможем оценить текущую ситуацию и реалистичность ожиданий, разработаем контент план и возьмем на себя ведение профилей в соцсетях с предсказуемым результатом.