15000 подписчиков на Инстаграм пластического хирурга без рекламы

03.11.19

Пластический хирург Ирина Эдуардовна Хрусталева обратилась к нам по рекомендации. До этого доктор работала с SMM агентством по ведению Instagram аккаунта, но ее не устраивала необходимость быть постоянно воволеченной в процесс написания и согласования постов. Не устраивало врача также несоответствием стилистики текстов, которые писало для нее SMM агентство, академической манере изложения, характерной для устной и письменной речи Ирины Эдуардовны.

Для нашего агентства ведение профилей в социальных сетях в феврале 2018 года были новым направлением, но мы решили — почему бы не попробовать!

Для того, чтобы писать качественные посты, показывающие прежде всего экспертность доктора, решено было раз в месяц организовывать встречи для записи видео и съемки фотоматериалов для постов по заранее разработанному контент-плану.

Далее видео расшифровывалось, фотографии обрабатывались — и у нас были готовый материал, которые оставалось лишь «причесать» и согласовать с самим доктором.

Дополнительно было выполнено оформление аккаунта, подобраны хештеги,  продумана структура и отрисованы иконки для Актуального, настроен сервис Taplink.

Процесс

Публикуемые в аккаунте Инстаграм @dr.irinakhrustaleva  посты делятся на 4 типа:

  • Информационные посты, показывающие экспертность доктора.
  • Результаты до/после, отзывы пациентов.
  • Видео с операций и консультаций.
  • Информация об образовательных мероприятиях, где Ирина Эдуардовна выступает в качестве спикера или преподавателя.
  • Интересные события из жизни пластического хирурга.

Контент-план составляется на 1-1,5 месяца вперед, далее мы собираем материал, готовим, согласовываем и размещаем тексты и медиа, отслеживаем охват и вовлеченность.

Результаты

Рост количества подписчиков на 10000 человек:

Рост органического охвата постов вккаунта на 24%:

Самое главное — затраты времени врача на формирование и согласование текстов и медиа минимальны и не превышают 2 часа в месяц. Нам удалось так отстроить процесс, что пластический хирург может спокойно работать, доверив нашему агентству представление его интересов в соцсетях.

С марта 2019 года наше агентство ведет профиль пластического хирурга Галины Михайловны Хрусталевой.

Основное внимание уделяется оформлению и эстетике аккаунта @dr.galina_khrustaleva.

Сформировано и согласовано оформление аккаунта, Актуального, настроены сервис Taplink и аналитика.

C октября 2019 года начато продвижение аккаунтов @dr.galina_khrustaleva и профилей косметологов клиники @klinika_akademia с помощью таргетированной рекламы.

Есть задача по ведению инстаграм медицинской клиники или врачей?

Поможем оценить текущую ситуацию и реалистичность ожиданий, разработаем контент план и возьмем на себя ведение профилей в соцсетях с предсказуемым результатом.