Привлечение пациентов в стоматологическую клинику

20.06.2019

В октябре 2018 года в наше агентство обратилась сеть стоматологических клиник «Стоматологический центр города» с запросом на привлечение пациентов в новую клинику на Киевской ул., дом 3. Сложность состояла в том, что клиент требовал гарантии количества и стоимости привлеченных пациентов, а мы не имели опыта в этой тематике и, соответственно, затруднялись давать какие-либо гарантии. Да и вообще, какие-либо гарантии в такой тематике, где работа рекламных инструментов зависит от их разрабочиков и активности  конкурентов — это, на самом деле, прямой обман заказчика в надежде на «авось». Однако это не означает, что нельзя давать прогнозы, и достаточно точные.

Решение:

Для решения задачи была разработана комплексная стратегия на 3 месяца, включавшая в себя оптимизацию раздела с услугами по десткой стоматологии на сайте, подготовку и публикацию постов в социальных сетях, а также таргетированную рекламу в социальных сетях и контекстную рекламу в Яндекс и Google, направленную на привлечение прямых обращений. Для подсчета обращений были настроены цели и колл-трекинг Ringostat.

Предварительный медиаплан на 3 месяца

Результат у клиента:

В итоге мы получили 100 обращений по прогнозируемой стоимости за чуть больший период — 3,5 месяца. Количество пациентов, пришедших в клинику и оплативших услугу, составило 46%. Благодаря тому, что «Стоматологический центр города» — одна из двух клиник в Санкт-Петербурге, осуществляющих лечение зубов детям с 0 лет в седации, реклама более чем окупилась: один пациент на седацию окупает месячный рекламный бюджет. А мы привлекли трех  таких пациентов.

Немного подпортили статистику новогодние праздники. Конкретные цифры скрыты из-за подписанного с клиентом соглашения о конфиденциальности. С февраля 2019 года проект передан клиенту на самостоятельное ведение.

Есть задача по привлечению пациентов через Интернет?

Мы поможем оценить текущую ситуацию и реалистичность ожиданий, разработать и реализовать комплексную стратегию интернет-маркетинга.