Привлечение пациентов в сеть медицинских клиник

Исходные данные

Наше сотрудничество с ГК «Евромед» началось с рекламы детской клиники «Детский Евромед» в ноябре 2015 г. У клиники стояла задача стабильного привлечения новых пациентов через Интернет. Реклама детской клиники в Яндекс.Директ велась другим рекламным агентством, кампании показывали низкую эффективность. 

Что сделано?

На старте проекта был установлен колл-трекинг, настроены цели на он-лайн запись. Рекламные кампании Яндекс.Директ были существенно переработаны как по структуре, так и по содержанию. Также мы прошли модерацию запустили рекламные кампании в Google Adwords.

Первые полгода заняло тестирование услуг. Небольшой рекламный бюджет клиники мы перенаправляли с услуги на услугу, наблюдая, где будет выше отклик, а также отслеживая входящие обращения новых пациентов и их конверсию в запись и визит в клинику. В итоге были выделены 3 услуги, пользующиеся спросом и являющиеся генераторами повторных визитов в клинику.

Параллельно мы вносили изменения в сайт, дважды переделали форму он-лайн записи, повысили удобство просмотра сайта на мобильных устройствах.

В итоге 8 месяцев плотной совместной работы с маркетинговым отделом клиники нам удалось не только наладить стабильный приток новых обращений в детский медицинский центр из Интернет (в том числе в летнее время), но и выстроить комфортную схему взаимодействия.

Результаты у клиента:

  • Клиника может планировать загрузку специалистов, регулируя ее с помощью рекламы.
  • Сайт клиники стал удобнее, конверсия в он-лайн запись увеличилась в 10 раз, что позволило снизить нагрузку на колл-центр.
  • Прослушивание записей звонков дало возможность корректировать действия администраторов, а также понять причины, по которым люди не записываются в клинику. Одной из основных причин оказалась нехватка врачей.
  • Были наняты новые врачи, обучены администраторы. Врачи стали перезванивать клиентам, которые не смогли записаться, и лично договариваться о времени приема. В Интернет появилось большое количество восторженных отзывов, что повысило узнаваемость бренда клиники.
  • Количество брендовых запросов за год удвоилось.
  • Клиника перестала работать «в минус» в летний период.
  • Через год открыли вторую детскую клинику, а также передали нам на ведение рекламные кампании других клиник сети: Евромед Инвитро, Евромед Экспресс и Евромед Клиник.