Аудит SMM — продвижения в социальных сетях
Если вы занимаетесь ведением профилей и продвижение вашего проекта через социальные сети вКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и др. и не довольны результатами, рекомендуем провести аудит SMM.
Алгоритм проводимого аудита, пункты проверки:
- Смысл подобного аудита — в предложении пути решения проблем; составление списка недочетов и путей их исправления.
- Анализ целевой аудитории вашего проекта позволит выяснить, какую информацию и с каким оформлением она предпочитает, разработать рекомендации по оформлению постов сообщества.
- Анализ текстового, графического и видеоконтента позволит получить оценку, насколько то, что вы размещате в соцсетях, соответсвует ожиданиям целевой аудитории (ЦА), а также рекомендации по увеличению органического охвата и количества взаимодействий (лайков, комментариев, репостов).
- Конкурентный анализ позволит сравнить ваш проект с наиболее успешными конкурентами и сделать выводы о том, что и как нужно делать, чтобы обратить на себя внимание целевой аудитории (ЦА).
- Анализ таргетированной рекламы позволит выяснить, насколько эффективно она ведется и разработать реклмендации по увеличению эффективности.
В течение 3-5 дней перед вами будет полная картина происходящего. Мы предоставим подробные отчеты по тому, какое место сейчас занимает ваш проект относительно конкурентов, а также предоставим анализ используемых инструментов и список критериев для оценки эффективности.
В итоге, вы получаете практические рекомендации, как и что нужно сделать, чтобы добиться положительных результатов с «прицелом» на ваши целевые показатели.