За последние 6 лет стоимость рекламы и продвижения через Интернет выросла в 3-6 раз, в зависимости от отрасли, где работает ваш бизнес. Интернет перестал быть дешевым каналом привлечения клиентов, но все равно остается одним из самых доступных.

Появилось огромное количество статей, бесплатных и платных и курсов и тренингов, посвященных тому, как изучить спрос, выбрать нишу, «упаковать» и прорекламировать продукт, заработать денег, но почему-то у большинства предпринимателей, в том числе имеющих опыт ведения бизнеса от 10 лет, получается далеко не все.

Бывает и так, что все идет хорошо (по крайней мере, по словам сотрудников или маркетингового агентства): трафик растет, конверсии посадочных страниц на высоте, в социальных сетях огромное количество лайков и комментариев, звонки идут. Но ни трафик, ни лайки не приносят прибыли, а за сервис колл-трекинга, рекламу и хостинг, зарплаты сотрудникам или подрядчикам приходится платить каждый месяц.

И вы начинаете сомневаться: а работает ли у вас интернет-маркетинг? Что делать: уволить маркетолога, сменить агентство или перенаправить бюджеты на другие каналы привлечения клиентов?

Чтобы оценить эффект от вложений в интернет-маркетинг, нужно рассчитать возврат инвестиций. Применяя такой принцип, вы убедитесь, что любые показатели (KPI), рассчитанные по позициям в бесплатной поисковой выдаче, звонкам потенциальных клиентов, конверсиям или трафику, тянут вас вниз и не дают вашему бизнесу развиваться. И неважно, кто работает на вас: вы сами, штатные сотрудники, фрилансеры или маркетинговое агентство (включая ТОП-10). Выстраивание интернет-маркетинга без правильной ориентации на задачи всего бизнеса превращается в упущенную прибыль, которая достанется конкурентам.

Посмотрите видеозапись онлайн семинара «Продвижение сложных услуг через Интернет. Как добиться результата?».

Затронули следующие темы:

  • Как правильно увязать бизнес-задачи с задачами интернет-маркетинга, на что обращать внимание.
  • Какие показатели и как считать.
    Как понять, какие инструменты и каналы продвижения выбрать в вашем случае.
  • Как посчитать бюджет на продвижение и сделать прогноз показателей, если вы запускаете новый бизнес или никогда не считали показатели.
  • Как правильно использовать конкуренцию для продвижения ваших услуг.
  • Как в итоге добиться того, чтобы запланированные работы привели к ожидаемым результатам.
  • Правильная настройка интернет-маркетинга достаточно сложна, но окупается значительным повышением эффективности бизнеса в целом, и как следствие, более уверенным положением на конкурентном рынке.