Как увеличить количество пациентов детской клиники на 30% за счет работы с причинами отказов

Как увеличить количество пациентов детской клиники на 30% за счет работы с причинами отказов

Наше сотрудничество с клиникой «Детский Евромед» началось в ноябре 2015 г. Перед клиникой стояла задача стабильного привлечения новых пациентов через Интернет. До этого рекламные кампании в Яндекс.Директ велись другим рекламным агентством и показывали низкую...
15000 подписчиков на Инстаграм пластического хирурга без рекламы

15000 подписчиков на Инстаграм пластического хирурга без рекламы

Пластический хирург Ирина Эдуардовна Хрусталева обратилась к нам по рекомендации. До этого доктор работала с SMM агентством по ведению Instagram аккаунта, но ее не устраивала необходимость быть постоянно воволеченной в процесс написания и согласования постов. Не...
Привлечение пациентов в стоматологическую клинику

Привлечение пациентов в стоматологическую клинику

В октябре 2018 года в наше агентство обратилась сеть стоматологических клиник «Стоматологический центр города» с запросом на привлечение пациентов в новую клинику на Киевской ул., дом 3. Сложность состояла в том, что клиент требовал гарантии количества и стоимости...
Повышение лояльности пациентов с помощью видео

Повышение лояльности пациентов с помощью видео

О проекте Клиника лечения боли в Санкт-Петербурге занимается оказанием платных услуг по диагностике и лечению самых разных болей с использованием специализированной техники. Врач анестезиолог работает в операционной с применением рентген-контроля, что позволяет очень...
Сквозная аналитика для клиники косметологии и пластической хирургии

Сквозная аналитика для клиники косметологии и пластической хирургии

Наше сотрудничество с клиникой косметологии и пластической хирургии «Медичи» началось в августе 2017 г. с аудита рекламных кампаний Яндекс и Google. Владелица клиники была недовольна результатами. Собственно, обычная история: что бы ни делали в рекламе, какие бы...