Как увеличить количество пациентов детской клиники на 30% за счет работы с причинами отказов

Как увеличить количество пациентов детской клиники на 30% за счет работы с причинами отказов

Наше сотрудничество с клиникой «Детский Евромед» началось в ноябре 2015 г. Перед клиникой стояла задача стабильного привлечения новых пациентов через Интернет. До этого рекламные кампании в Яндекс.Директ велись другим рекламным агентством и показывали низкую...
16000 подписчиков на Инстаграм пластического хирурга без рекламы

16000 подписчиков на Инстаграм пластического хирурга без рекламы

16000 подписчиков на Инстаграм пластического хирурга без рекламы Пластический хирург Ирина Эдуардовна Хрусталева, — основатель клиники красоты «Академия Ирины Хрусталевой», обратилась к нам по рекомендации. До этого доктор работала с SMM агентством по ведению...
Привлечение пациентов в стоматологическую клинику

Привлечение пациентов в стоматологическую клинику

Привлечение пациентов в стоматологическую клинику В октябре 2018 года в наше агентство обратилась сеть стоматологических клиник «Стоматологический центр города» с запросом на привлечение пациентов в новую клинику на Киевской ул., дом 3. Сложность состояла в том, что...
Повышение лояльности пациентов с помощью видео

Повышение лояльности пациентов с помощью видео

Повышение лояльности пациентов с помощью видео О проекте Клиника лечения боли в Санкт-Петербурге занимается оказанием платных услуг по диагностике и лечению самых разных болей с использованием специализированной техники. Врач анестезиолог работает в операционной с...
Сквозная аналитика для клиники косметологии и пластической хирургии

Сквозная аналитика для клиники косметологии и пластической хирургии

Наше сотрудничество с клиникой косметологии и пластической хирургии «Медичи» началось в августе 2017 г. с аудита рекламных кампаний Яндекс и Google. Владелица клиники была недовольна результатами. Собственно, обычная история: что бы ни делали в рекламе, какие бы...